Глава 9

232 15 5
                                    

- Кофе? - предложил Пэрриш, когда они заявились в полицейский участок. Помощник шерифа кутался в безразмерную толстовку, надетую поверх полицейской формы. Серьезно, блядь, в эту ебучую погоду даже Цербер мёрзнет. Это, по мнению Лиама, было крайней степенью пиздеца.

- Было бы здорово, - Стеф прищелкнула пальцами и плюхнулась в кресло. - А то я не спала всю ночь.

- Почему? - поинтересовался Кори.

- Кошмары, - пожала плечами Стеф, принимая протянутый Пэрришем стаканчик кофе и кивая в знак благодарности.

- Так... Что случилось? - стараясь звучать как можно менее нетерпеливо, спросил Лиам.

- Девушка. Девушка в центре города. Я видел ее всего пару мгновений, но точно помню, что она была одета в белое платье без рукавов, а от ее ног расходился лед. Насколько это ненормально?

- Очень.

- Абсолютно.

- Напряженно. Что нам делать? - поинтересовался Мейсон. - Позвонить Дитону или покопаться в Бестиарии? Поищем что-то типа "ледяных девушек"...

- Ты же понимаешь, что это звучит глупо? - Тео иронично вздернул левую бровь. Мейсон метнул в него рассерженный взгляд. - Первый вариант лучше.

Стеф похлопала по карманам и достала мобильный телефон.

- Я звоню?

Лиам кивнул. Вскоре, они с Тео уже ехали домой. Дитон пообещал что-нибудь найти, а Мейсон покопаться в интернете. Лиам прижался лбом к оконному стеклу и прикрыл глаза.

- Что?

- О чем ты?

- Ты пахнешь раздражением, и мне это не нравится, - объяснил Тео, не смотря на Лиама и постукивая указательным пальцем по рулю. - Я даже окно открыть не могу.

- Боже, чувак, это так мило с твоей стороны, - саркастично протянул Лиам.

Тео закатил глаза:

- Почему. Ты. Пахнешь. Раздражением?

- Просто... - Лиам устало выдохнул, потерев глаза. Все чувства и переживания, которые он подавлял на протяжении нескольких дней, всплыли наружу. Захотелось, как в детстве, спрятаться маме под бок и уснуть, чтобы на следующий день все проблемы исчезли. - В последнее время в Бейкон-Хиллс происходит столько хуйни, которую я не могу решить... Которую я, блядь, обязан решить...

Последний жрецМесто, где живут истории. Откройте их для себя