Глава 6

282 14 4
                                    

- Ты уверена, что этот... Дитон, кажется, да? Может мне помочь? - поинтересовался Эдди, звуча при этом довольно безразлично. Его, кажется, больше волновали запутавшиеся наушники.

- Мы вроде договорились, что ты мне доверяешь, - Стеф вопросительно вздернула бровь.

- Я не сказал, что не доверяю, - возразил Эдди, наконец, отвлекаясь на нее, большое спасибо. - Ты говорила, что он друид, а я, как выяснилось, жрец. Разве это не разные вещи?

- Вы оба обладаете магией, этого достаточно, чтобы Дитон мог тебя учить. А то, что он не видит духов - не сильно большое упущение.

- Заебись, - протянул Эдди, наконец, распутывая свои наушники.

Стеф не вовремя подумала о том, сколько бы времени они сэкономили, если бы полетели на метле. Она не сделала этого только по той причине, что боялась реакции Эдди - он довольно болезненно воспринял тот факт, что теперь втянут во всю сверхъестественную хуйню Бейкон-Хиллс, и что за ним - как за последним жрецом - идёт охота. После того случая у Неметона Эдди некоторое время игнорировал ее, не смотря на то, что она прилетала (сама, черт возьми!) за ним в школу. Видимо, это была стадия отрицания происходящего. Потом он с смирился с новой информацией, но все равно морщился, когда слышал о сверхъестественном.

- А Дитон может забрать у меня магию? Типа, чтобы я вернулся к привычной жизни и забил на все дерьмо этого города?

- Нет, - Стеф закатила глаза. - Не может. Смирись уже с тем фактом, что ты родился жрецом.

- Почему тогда родители мне ничего не говорили? Зато водили по психологам в детстве, когда я доказывал, что разговариваю с людьми, а не сам с собой! - Эдди принялся заламывать заклеенные пластырями пальцы. Стеф дико хотелось спросить, что он с ними делает, но она молчала. Сейчас это неважно.

- Твои родители - приемные, вероятнее всего. Спроси у них, либо постарайся найти бумаги на усыновление, - Стеф задумчиво закусила губу, вертя кожаный браслет на руке.

- Я что, снова должен тебе поверить?! - возмутился Эдди, округлив темно-серые глаза. - Ты мне только что сказала, что люди, с которыми я живу восемнадцать лет, не мои родители!

Стеф медленно начала закипать. Какого черта она вообще должна с ним нянчиться?! Если ему что-то не нравится, пусть валит на все четыре стороны! Чтобы его кто-нибудь поймал и убил! Благо, они уже дошли до ветклиники. Стеф шумно выдохнула, разжимая кулаки.

Последний жрецМесто, где живут истории. Откройте их для себя