Глава 10

320 13 12
                                    

Стеф вытащила наушники из ушей и прошла в ветклинику. Банка с волшебным огнем лежала в рюкзаке и согревала ее. Пробежавшись глазами по приемной, Стеф увидела сумку Эдди. Походу она не вовремя. Но топать обратно как-то не хочется. 

Пройдя в операционную, Стеф увидела самого Эдди, который сидел на полу и медитировал, и Дитона, листающего какую-то книгу. В воздухе как обычно пахло медикаментами и лесными травами. 

- Мне, наверное, стоит зайти завтра? - поинтересовалась Стеф, раскачиваясь с пятки на носок. 

Друид оторвался от чтения. 

- Вообще-то, ты очень даже вовремя, - Стеф вопросительно вздернула левую бровь.

Дитон протянул ей книгу, открытую на странице про греческую богиню Хиону. Не смотря на потрепанный вид книги, страницы были гладкими и приятными на ощупь. Стеф с трудом удержалась от того, чтобы понюхать их. 

- "Персонаж древнегреческой мифологии. Дочь бога ветра Борея и афинской царевны Орифии. Жила во Фракии. Хиона сошлась с Посейдоном и родила Евмолпа. Богиня снега"... - догадка пронзила сознание Стеф. - Вы думаете, это она устроила зиму в Бейкон-Хиллс? Но зачем? 

- Не имею ни единого представления. Я почитал о Хионе в разных источниках, и во многих из них сказано, что она часто ссорится с отцом. Возможно, у них с Бореем снова что-то произошло.

- Пиздец, - протянула Стеф, не обращая внимания на осуждающий взгляд Дитона. Ну, а что? Иногда для выражения мыслей подходит только мат. - Мы тут мерзнем только потому, что два божка поссорились? Я даже не знала, что они реально существуют!

- Осторожнее, Стефани, - друид покачал головой. - Они могут услышать. Особенно Хиона, если она находится в Бейкон-Хиллс.

- Ладно, как от нее избавиться? В смысле... Ее можно как-то вернуть обратно?

-  У меня получилось! - неожиданно закричал Эдди, заставляя Стеф нервно подпрыгнуть на месте. Она повернулась к нему и увидела его глаза - посветлевшие и светившиеся белым. О'кей, это выглядело жутко. Через секунду они приобрели нормальный оттенок. Успокоившись, Стеф вопросительно вздернула бровь.

- Я попросил его сосредоточиться и постараться вызвать духа, - объяснил Дитон. - Сколько времени ты его видел?

- Секунд пятнадцать, не больше, - с сожалением протянул Эдди, заламывая заклеенные пластырем пальцы. 

Вы достигли последнюю опубликованную часть.

⏰ Недавно обновлено: Oct 14, 2018 ⏰

Добавте эту историю в библиотеку и получите уведомление, когда следующия часть будет доступна!

Последний жрецМесто, где живут истории. Откройте их для себя