Глава 5

343 16 3
                                    

Стеф намазала полетной мазью запястья и щиколотки, закатав штанины черных узких джинс, запрыгнула на метлу и сорвалась с места. Ощущение творящейся неподалеку магии, привело (или как там правильно, когда летишь?) ее в лес. Стеф даже не удивилась. Во всех фильмах это всегда оказывается лес. Там и убивают, и в любви признаются, и магию творят. Не зря там Неметон растет. Черт, Неметон! 

Стеф склонилась к черенку, закусывая губу и сильнее сжимая пальцы на деревянной ручке. Она читала, что в начале обучения жрецам довольно трудно контролировать духов, поэтому это духи контролируют их. А поскольку у Неметона издревле совершались жертвоприношения, они с помощью жреческой магии могут обменять одну душу на другую и вернуться к жизни, что идет против всех законов природы. 

Как Стеф и предполагала, ведьмовское чутье привело ее к Неметону. На пне, в позе лотоса сидел бледный черноволосый парень с заклеенными пластырем пальцами и читал книгу. Рядом, утопая в снегу, валялась болотно-зеленая сумка. 

- Что бы ты не хотел, не делай этого! - Стеф спрыгнула с метлы, приземляясь кедами в сугроб, отчего по телу пробежали мурашки, и подбежала к парню. 

Брюнет поднял на нее взгляд пустых, темно-серых глаз. Стеф ощутила присутствие чего-то потустороннего и поняла, что дух завладел телом последнего жреца. Только этого не хватало! Она не может вернуться домой ни с чем! Стеф зло топнула ногой и ударила парня по щеке. Его голова безжизненно мотнулась, а в глазах на секунду сверкнуло недоумение. В том смысле, что обычное, человеческое недоумение. 

- Ладно, попробуем по-другому, - Стеф зажгла на кончиках пальцев пламя и поднесла к руке брюнета.

- Ай, блядь! - парень схватился за обожженное запястье, гневно возразившись на нее. - Какого черта? Ты вообще кто?

- Этот вопрос мне задают второй раз за день, - задумчиво протянула Стеф, закусывая губу и садясь в позу лотоса рядом со жрецом. - Пора брать за это деньги. Я Стеф, ведьма второго ранга,* приятно познакомиться. А ты только что чуть не умер. Не хочешь научиться контролировать свои способности?

- Да, не смотря на то, что все это звучит до смешного бредово.

- Ну... - Стеф задумалась, вспоминая себя в детстве. - Потом это перестанет казаться тебе бредом. Поверь мне. Как тебя зовут?

Последний жрецМесто, где живут истории. Откройте их для себя