- Что случилось? - обеспокоенно спросил Дитон, когда они ввалились в ветклинику.
Не успел Мейсон ответить, как из-за плеча Дитона вышла Стефани. Ребята замерли на месте, поскольку рядом с ее плечом, прямо в воздухе, завис котел, от которого поднимались завитки пара.
- Как это возможно? - ошарашенно пробормотал Кори.
Стефани растянула губы в усмешке и взмахнула рукой. Котел описал широкую дугу над их головами и приземлился на стол. Лиам открыл было рот, но плечо пронзила резкая, острая боль, и парень отключился.
- Ты ебанутый, - первое, что услышал он, когда пришел в себя. Приоткрыв один глаз, Лиам увидел, что лежит на диванчике в ветклинике, а рядом сидит, мрачнее тучи, Тео. Плечо было забинтовано и больше не болело.
- Ты в порядке? - поинтересовался Лиам. Бровь Тео изогнулась в немом вопросе. Кажется, он всеми силами пытался не выглядеть шокировано.
- Да, - наконец, сказал он. - На кой черт ты потащился туда один? Как ты вообще узнал, что я там?
- Ни грамма благодарности, - проворчал Мейсон, зашедший в ветеринарный кабинет. - Мужик, мы вообще-то спасли твою задницу!
- Я услышал вой, - перебил Лиам, принимая сидячее положение. Он размял плечо, с радостью осознавая, что регенерация и вонючие мази Дитона сделали свое дело. - Что случилось?
- Вероятно, он попался охотникам, - саркастично произнес голос у двери. Лиам резко повернулся. Там стояла Стефани, держа в руках белую чашку, от которой поднимался пар и шел травяной запах. - Выпей, - она протянула ее Тео, который с сомнением принюхался. - Ради Бога, успокойся. Это восстановит силы.
- Я атеист, - машинально поправил Тео и все-таки отпил немного жидкости. - Что это?
- Это яд, - просто ответила Стефани, откидывая синие волосы, собранные в хвост, назад. - Тебе осталось жить примерно двое суток. Хочешь сделать что-то безумное перед смертью?
Если бы пульс Стефани не участился, Лиам бы подумал, что она говорит серьезно. Вместо этого он зло возразился на нее.
- Будьте проще, ребята, - Стефани пожала плечами. - Тебе лучше? - обратилась она к Тео. Тот, не хотя, кивнул.
- Ладно, - проворчал Лиам. Его уже начала подбешивать вся эта ситуация. - У меня новый вопрос. Кто ты такая?
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Последний жрец
FanfictionСкотт, Стайлз, Лидия и Малия уехали в колледж. Забота о Бейкон-Хиллс ложится на плечи Лиама, Мейсона, Кори и, как ни странно, Тео. Охотники продолжают нападать, а в школе, тем временем, появляется новенькая, которая ведет себя довольно подозрительно...