- Мам, будь осторожна, хорошо? На улице гололёд, - Лиам накинул на серую толстовку куртку и влез в кроссовки.
- Хорошо, - мама улыбнулась. - Я, честно говоря, была в шоке, когда вышла с работы и увидела метровый слой снега.
- Поверь, мы тоже, - Лиам покачал головой, закидывая рюкзак на плечо.
- Занеси Дэвиду обед после уроков, ладно?
- Ага, пока, мам!
На подъездной дорожке стояла машина Мейсона. Сам Мейсон самозабвенно целовался с Кори на переднем сиденье. Ох, ты ж, блядь. Лиам прикрыл глаза рукой. Помогите ему это развидеть. Они же сейчас сожрут друг друга. О, нет. Мейсон полез Кори под футболку.
Лиам нарочно громко постучал в стекло.
- Народ, заканчивайте. Мне итак неловко глаза открывать.
Лиам буквально почувствовал запах смущения и угасающий - возбуждения. Кори покраснел и уткнулся взглядом в колени, неловко потирая шею. У Мейсона же было такое выражение лица, будто ему пообещали поездку в Диснейленд, а потом жёстко продинамили.
- Иногда я ненавижу тебя, друг! Не мог появиться хотя бы на десять минут попозже?
- Чтобы вы потрахались, а я потом всю дорогу чувствовал запах секса и вашей спермы? - Лиам иронично приподнял брови. - Спасибо, обойдусь. Поехали уже.
- Лиам! - как только они вошли в школу, к ним подбежал Нолан. - Ты уже знаешь, что сегодня будет дополнительная тренировка?
Лиам удивлённо посмотрел на него, покачал головой, а потом кивнул:
- Теперь знаю, спасибо.
Нолан неловко улыбнулся ему и ушёл в сторону кабинета английского. Лиам не то чтобы простил его, но точно не ненавидел. Просто... Он не мог забыть о том, как они с Гейбом избивали его при всех, чтобы показать, что он чудовище, и никто не помог. Кто ещё тогда повел себя, как чудовище? Нолан это понимал, поэтому свою компанию не навязывал. Они просто иногда перебрасывались ничего не значащими фразами или обсуждали лакросс.
- Фак! - Лиам повернулся на голос. Стефани как раз быстро поднимала с пола какую-то бутылочку с зелёной жидкостью и картонной биркой. Ему тут же вспомнилась "Алиса в стране чудес" и надпись "Выпей меня".
- Вы видели? - получив в ответ удивлённые взгляды друзей, Лиам раздражённо вздохнул и принялся мысленно успокаиваться мантрой, после чего рассказал о произошедшем.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Последний жрец
FanfictionСкотт, Стайлз, Лидия и Малия уехали в колледж. Забота о Бейкон-Хиллс ложится на плечи Лиама, Мейсона, Кори и, как ни странно, Тео. Охотники продолжают нападать, а в школе, тем временем, появляется новенькая, которая ведет себя довольно подозрительно...