"Я вернусь за тобой".
Первое, что увидела Стеф, когда проснулась - окровавленные буквы на потолке, складывающиеся в эти слова.
Она закричала, цепляясь за простынь, и широко распахнула глаза. Надписи не было, а Стеф лежала на мокрой от пота подушке.
- Что это, черт возьми, было? - пробормотала она себе под нос, тяжело дыша от страха.
Успокоив сердцебиение, Стеф пошла в ванную. Из зеркала на нее уставилась бледная девушка с мешками под глазами и спутанными синими волосами.
- Чёртовы кошмары, - выругалась она, включая ледяную воду. Пальцы мгновенно занемели.
Приведя себя в порядок, Стеф переоделась в черную толстовку с длинными рукавами и такого же цвета узкие джинсы. На пороге она остановилась, глядя под ноги.
- Тебе не обязательно это делать, - задумчиво протянула Стеф, закусывая губу. Червячок сомнения разъедал ее изнутри.
В конце концов, она вернулась на кухню за солью. Это просто перестраховка, мысленно повторяла Стеф. Ничего больше. Посыпав соль на порог, она заговорила квартиру от вторжения любых сверхъестественных существ.
С чувством выполненного долга она надела куртку, воткнула в уши наушники и полетела в школу.
- Привет, - кто-то тронул ее за плечо. Стеф дернулась от неожиданности, прищемив пальцы дверцей шкафчика, и зашипела от боли.
Повернув голову, она увидела Мейсона и Кори.
- Привет, - Стеф вытащила из ушей наушники.
- Мы можем поговорить?
- Сейчас? - она вопросительно вздернула бровь, посмотрев на часы, которые показывали без двух минут восемь.
- Нет, после уроков, - Кори качнул головой. - Это насчёт Монро.
- И почему я не удивлена? Вы вообще когда-нибудь жили спокойно?
Мейсон и Кори переглянулись.
- В средней школе, - наконец, сказал Мейсон. - До того, как Скотт укусил Лиама.
В уши ворвалась неприятная трель звонка. Стеф поморщилась.
- О'кей, встретимся после уроков здесь же.
Отсалютовав на прощание, она пошла в сторону кабинета литературы.
- Доброе утро, класс, - поздоровались зашедшая миссис Уайлдер. - Как вы понимаете строчки Шекспира: "Чувств искренних не выразить в словах открыто. Коль ты болтаешь всем о них, то дверь души твоей закрыта"?
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Последний жрец
FanficСкотт, Стайлз, Лидия и Малия уехали в колледж. Забота о Бейкон-Хиллс ложится на плечи Лиама, Мейсона, Кори и, как ни странно, Тео. Охотники продолжают нападать, а в школе, тем временем, появляется новенькая, которая ведет себя довольно подозрительно...