¤° 4 часть - Новый Мир °¤

37 4 0
                                    

Над близнецами появился знак пылающего клевера .
Оттуда вылетела бирюзовая кошка с золотыми узорами и желтыми крыльями.
Ян подошел к 2 метровой кошке и погладил по голове.
- Мы полетим на Алт Кате! ( С монг. " Золотая Кошка " )
Яна немного ошарашенная от таких неожиданных приключений, неспеша запрыгнула на кошку.
Ян похлопал Алт Ката по боку и пробурчал:
- Нисдэг. ( "Полетели" с монгольского. )
- Может перестанешь пудрить мне мозги своим эльфийским под прикрытием? - Колко пролепетала младшая близняшка.
Призрак спокойно отрезал, держась за уши двухмеровой кошки:
- Яна, это монгольский, а не какой - то эльфийский. И тем более, Алт Кат понимает только монгольский.

Алт Кат похлопала золотыми крыльями, из за чего послышался приятный звон, похожий на звон церковных колоколов. Затем , кошка присела на задние лапы и занырнула в клевер-портал, замахав крылышками.

Через несколько мгновений перед близнецами раскинулся новый мир. Небо было зеленоватым, как трава, а земля была голубой, как минеральная вода, но как раз вода в этом мире была красной, как кровь. Также были темно-салатовые горы, отточенные в форме цветов. В самих горах находились сиреневые моря, окруженные лилиями...

Наконец, Алт Кат плавно приземлилась на голубом поле с одуванчиками. Яна первая спрыгнула с кошки и проскрипела золотыми коронками на зубах.
- Ну и как называется эта дыра?
Ян почесал затылок.
- Это Королевство Цветов!
- Название " дыра цветов " подходит лучше. - Яна ухмыльнулась.
Ян спрыгнул с Алт Ката, поклонился ей, и она улетела прочь.
Близнец потрепал Яну по голове.
- Направляемся на север. Там живет Хан Севера. У него много Хойд Мууров, серебра. Но идем мы не к Хану, а к ведьме, живущей рядом с ним, в глубокой пещере Шулам. ( С монг. Ведьма )
- Ну так и чего мы стоим, пердим? На север! - Воодушевившись, крикнула Яна.

Ееее, я написала этоо
У меня хватило фантазииии
Ееееее
Короче, ждите продолжение..

🌿 Нету Смысла Без Тебя, Братец. 🌿Место, где живут истории. Откройте их для себя