Яна раскрыла глаза, скрипя зубами. Похищения, угрозы убийства....
Это уже конкретно надоедает ей.
Ако хлопнул ресницами и ухмыльнулся, глядя на беспомощность Яны.
Бунтарка топнула каблуком, уверенно закинув голову повыше.
- Хех. Убить меня решил? Ну давай, валяй, сопляк сероволосый.
Киллер сверкнул пустыми глазами и достал из - за спины букетик сиреневых лилий.
Он прохрипел, сжимая губы:
- Да я же пошутил....Киллеры шутят так с жертвами чаще, чем ты думаешь.
Ако заблестел тремя глазами, сжимая в серебристой руке букет.
- ты мне сразу понравилась..
Яна сплюнула, перебивая Киллера.
- Чертов романтик - киллер. Убить меня не можешь, поэтому время тянешь?
" Ты мне сразу понравилась бе бе бе. "Близняшка резко вскочила со стула и прижала к стене Ако, слегка приподняв.
- Не надо было медлить.
Яна резко чмокнула Ако в щеку, после чего стукнула его каблуком по самому дорогому.~
Ако покорно упал, смотря вслед пацанке, продумывая хентай вместе с ней.
Из стены появилась голова призрака.
- Узнаю свою сестру!
Близняшка буркнула, подправляя пучки на голове:
- Где эта..Рыжая...А! Где Полено?
Ян взвизгнул:
- ДА ГОСПОДИ, ЯНА. ЕЕ ЗОВУТ ПОЛЛИ! И Я, ВРОДЕ, ГОВОРИЛ ТЕБЕ О ПЛОХИХ СЛОВАХ!!!
Бунтарка улыбнулась, оголяя коронки.
- Заступаешься за невесточку?
Призрак зашипел что - то непонятное и потрепал Яну по зеленым, словно первая трава волосам.
- Мы совсем забыли о нашей миссии. Думаю, пора на север.
Яна подправила рюкзак, но как только те ступили шаг, послышался детский вопль:- Вы идете на север?!
Близнецы обернулись.
За ними стояла Полли с маленькой сумочкой на плече.
- Я пойду с вами. Я слышала, Северный Хан каждый день устраивает праздники в своем королевстве! И...Мистеру Пушинке, Генри, Джоржи, Гамильтону, Саре,Конни,Максику не помешает провериться!
Ян фыркнул, но согласился.
- Ладно...Пожалуй, пара рук нам не помешает.
- Или даже мохнатых лап! - Яна хихикнула, слегка хрюкнув.И они отправились на север.
Смогут ли они дойти до Северного Хана?
Исцелится ли Ян?
Что за хрень я сейчас пишу?
Узнаете в следующей части!