Рыжеволосая щелкнула пальцами и изо всех щелей комнаты вылезли скорпионы и тарантулы. Девочка приподняла одну бровь, насмехаясь над Яной и сжала ладони в белых перчатках. Зеленоволосая проворчала:
- Насекомые? Что сама не можешь мне навредить, так позвала своих мохнатых дружков? Трусиха! - Яна харкнула в рыжую девчонку.
Девочка вновь спокойно улыбнулась.
- У вас обоих важная информация. - Та улыбнулась еще шире, оголяя зубы. - Я добуду ее из вас. Любой ценой.
- Нет , 6лять, не добудешь ниxyя , 6ля, трусиха е6yчaя! - Сорвалась Яна. Она просто уже не могла подобрать правильных слов, поэтому материлась на всю катушку.
Рыжая опешила, широко раскрыв рот.
- Как некультурно! Где ты нахваталась таких грязных слов?! Я прочищу тебе рот с мылом!!! И! И. И..
Яна ухмыльнулась.
- Что ты мне сделаешь, а?
Рыжая заверещала на все Королевство:
- Я УБЬЮ ТЕБЯ!!! КЛЯНУСЬ Я УБ..
- У меня ценная информация. - Напомнила Яна рыжухе, сверкая золотыми зубами. - Ты не сможешь убить меня, даже если попытаешься.
Девочка вздохнула и наконец представилась, чтобы сменить тему.
- Я Полли.
Яна фыркнула:
- Яна.Где - то сзади послышался крик дикого вепря.
- О, Ян проснулся. - Близняшка хихикнула. - Иди теперь, объясняй ему, что за чай ты заварила!
Полли нагнулась и подобрала паука в зеленой шляпке и с красными глазками.
- Пойдем, Джоржи.
Рыжая удалилась из виду.
Яна задумалась, как ей выбраться. Она осмотрела паутину, в которой была связана. Девушка впилась зубами в паутину и начала рвать. После пары минут мучений, Яна встала и потянулась.
Близняшка рванула за Полли и открыла дверь пинком.
Ян просто кипел от злости. Мало того, что Полли испоганила его любимый чай, так она еще и похитила его!
Яна ухмыльнулась, увидев такую сценку;
Полли сидела на креслице, как будто виноватая, а Ян летал по комнате и читал нотации про чай.
Ян заметил Яну и по детски улыбнулся:
- Ох, елки-матрешки! Яна, ты пришла в норму после такого...осмелюсь выразиться, ЧАЯ? - Ян злостно сверкнул взглядом на Полли.
- Да в поряде я. Я стеклая как трезвышко.
Полли не удержалась и взорвалась со смеху. Сначала это был невинный детский смех, но потом он начал превращаться в смех злобного гения, оживляющего Франкенштейна.
Ян потрепал Яну по волосам, на что бунтарка оскалилась, демонстрируя золотые коронки.
Яна опомнилась:
- блинский, я хренов рюкзак там забыла. Сейчас вернусь.
Девушка летящей походкой зашла в комнату с пауками и скорпиошками.
Она взяла рюкзак и надела на себя. Вдруг к ней кто - то притронулся. Яна резко развернулась.
Перед ней стоял юноша с короткой стрижкой цвета муссона и тремя глазами. В одном глазе было написано :
" Привет. "
В другом :
" Мое имя Ако. "
А в последнем третьем:
" Прости, но я здесь, чтобы... "
Ако захрипел, даже не имея рта:
- Убить тебяяя...
Ако схватил Яну, и задушив до потери сознания уволок прочь.Продолжеееение после рекламы.
Шампанское " Апогей "
Пьет и натурал,
И гей!
(с) Ринайс