🐛 5 часть - Жуколюбка 🐛

31 2 0
                                    

Ян посмотрел на часы на своей полупрозрачной руке. 

- Скоро стемнеет. Нужно отыскать ночлег.

Яна фыркнула, постукивая каблуком ботинка, из - за чего тот начал светиться :

- Ну и где же нам, умник, ночевать?

Призрак встряхнул рукой, закрывая часы.

- Продолжим путь на север. Возможно попадется заброшенное здание.

Яна что - то пробубнив под нос, зашагала за братом.


Через пару минут, близнецы наткнулись на домик , стоящий на голубом холмике.

Дом был весь из золотого кирпича, который переливался на солнце. Крыша была покрыта красной черепицей, а у порога росли цветочки.

Яна хмыкнув, подошла к порогу дома и пнула почти развалившуюся дверь каблуком. 

Бунтарка с сарказмом пригласила Яна:

- Заходите, собака сутулая!

Призрак потрепал Яну по волосам и прошел сквозь нее внутрь дома. 

Сестра что - то невнятно буркнула , тоже зашла в дом и закрыла дверь.

Ну, как закрыла....

Если удар с ноги по несчастному проему считается, то закрыла.

Ян осмотрелся. В комнате были светло - серые обои с пауками, паркет был в паутине.

Не в узорах паутины, а в САМОЙ НАСТОЯЩЕЙ ПАУТИНЕ. По середине стоял маленький столик из красного дерева. На нем стояло 2 чашки с довольно красивыми, антикварными узорами. Рядом с маленьким столиком располагался красновато - розовый диванчик. Также, стоял письменный стол , заполненный вольерами с пауками,бабочками,тараканами,гусеницами и даже скорпионами. 

Яна прошипела сквозь коронки:

- Даже у меня такого срача нету. 

Ян, уставившись в одну точку,вяло проговорил:

- Видимо, дом не заброшен...

Сестра призрака плюхнулась на диван, уложив ноги на чайный столик. 

Ян приземлился рядом. 

- Думаю, пора и чай попить..

Яна не хотя , хватанула антикварную чашку и выпила весь чай за глоток.

Призрак Ян аккуратно поднес ко рту чай.

- Ммм...Тропический чай с привкусом мандарина и грейпфрута. Мой любимый.~

Ян хлебнул немного чаю...


В глазах близнецов помутнело. Комната начала кружиться, как белка в колесе. Окна начали будто плавиться. Пауки на стенах ползли, пошатываясь к близнецам. 

После такой головной боли , оба вырубились.


Яна резко раскрыла глаза. Ее все еще мутило от чая, но она была уже в состоянии.

Бунтарка была связана..Паутиной?

Перед Яной стояла рыжая девочка с очень загадочным взглядом. Она улыбнулась близняшке, держа в руке бабочку.

- Уже проснулась! Тебе понравился мой фирменный чай? Сама приготовила. 

Яна зашипела, скрипя золотыми коронками:

- Из чего был тот сраный чай?! Ты его из дерьма свиньи готовила?!

Рыжая приглаживая волосы, обратилась к бабочке:

- Мистер Пушинка, она очень груба. Думаю, стоит поучить ее хорошему!

Девочка улыбнулась во все зубы и сверкнула зелеными, как малахит глазами на Яну.

- Я научу тебя хорошему, бунтарка. 

🌿 Нету Смысла Без Тебя, Братец. 🌿Место, где живут истории. Откройте их для себя