Ярко светил розовый месяц на зеленоватом небосводе. Темно-синие ели сияли в сиреневом свете месяца, а их оранжевые ветви мягко и ласково касались друг друга. Красный луг со съедобными цветами, переливался в радужные оттенки...
И нет, это не художник перепутал краски. Это самый обычный пейзаж в Королевстве Цветов.
Призрак мягко улыбнулся.
- Это Луг Съедобных Цветов. Он расстилается до самого Леса Теней. А за Лесом Теней уже Северное Ханство. Лучше не задерживаться ту.
- ЕДА, ЕДА, ИДИ КО МНЕ СЮДАААА! - Полли заорала во всю писклявую глотку и вместе с Яной накинулась на сьедобные растения и начала уминать их за обе щеки.
Ян прикрыл рукой лицо и вздохнул.
- Они даже не помыли их перед едой...Грязнули.
Яна, чавкая и похрюкивая окликнулась на претензии брата.
- Я фе не мефаю фебе ифучать фвой эльфийфкий..
- Яна,прожуй еду, а потом уже говори.
Близняшка глотнула сахарные цветки и гаркнула.
- Ну, а я тебе не мешаю изучать свой сраный эльфийский под прикрытием.
Полли доев растение, с нескрытым любопытством буркнула.
- А что за эльфийский?
- Яна говорит про монгольский. Она просто многого не понимает.
- А ты , например, не понимаешь, что такое блядки, но я же тебя не дискриминирую. - Яна, как всегда сматерившись, плюнула на красную траву.
Ян что - то тяфкнул.
- ЯНА ПРЕКРАЩАЙ! И ОБЪЯСНИ НАКОНЕЦ ЧТО ТАКОЕ ЭТИ ТВОИ..БЛ.БЛЛ...
- Не пытайся, у тебя не получится. Ты слишком занудный для таких слов. Если бы ты нормально, громко и четко произнес, то я бы рассказала, что это за хреновина! - бунтарка вновь хрюкнув, расхохоталась.- Эээ...Ребят?
Близнецы обернулись, Полли стояла и дрожала.
- Тут..это..Животное...
- Ну животное и животное, хрен с ним. - Яна клацнула золотыми зубами, как голодная волчица, пуская слюной.
- Оно ранено...Очень сильно! Мы должны помочь!
Яна приподняв бровь, встала.
- Ну прямо мать Тереза. Давай, показывай своего гаденыша.
Близнецы и Полли заглянули за фиолетовые кусты. Там лежал темно-бирюзовый зверь с хвостом - змеей,которая высовывая язык слегка шипела, с зеленоватыми сердечками на шее и грустной, скисшей мордой. Также шея животного была укутана цепью и так сильно сжата, что чувствовалось на себе. У зверя было много ран: на боку, в начале хвоста,на одной лапе и даже на одном ухе из которых сочилась зеленая, как первая трава весной кровь.
Ян поправил прическу себе , а затем сестре.
- Это же Химер. Самый быстрый зверь в этом мире. Мы с таким транспортом доберемся до Северного Королевства за пару минут!
Полли аккуратно зашла в кусты. Химер хрипло начал рычать что - то. А рыженькая девочка достала бинты с блестками и замотала раны животного. Химер что - то буркнул и опустив уши, высунул черный, как уголь язык, после чего лизнул Полли в щеку, оставляя черную метку на щеке девочки.
Яна смотрела на это все как на талое га...кхм..неважно.
А призрак Ян в уме расчитывал путь вместе с Химером до Северного Королевства.Ля, что я написала?..
Помогите..
Если заинтересовало,голосуйте.
Пожалуйста...