☆ 2 часть - Случайность ♡

50 4 3
                                    

Ясные солнечные лучи блестели в окне. Яна лежала на кровати, пялясь в потолок. С почти невидимого из - за локонов личика девушки, бурной рекой лились слезы. Уже успел пройти месяц с гибели её братика, но она никак не могла забыть тот день...
Ей даже не хотелось вставать.
Не хотелось помнить.
Не хотелось жить...
Не хотелось ничего...
Ее душу сковывали цепи прошлого, гудок поезда и размазжженное по дверям тело брата..

Вдруг из соседней комнаты послышался скрип...или нет?..Возможно, ей просто привидилось. Дома ведь никого нету. Отец в командировке торчит уже вечность,ну и мать вместе с ним.
Яна втянула воздух сквозь стиснутые зубы и вяло подковыляла к двери. Девушка легко и безрассудно пнула дверь каблуком темно-салатового ботинка, прочного как сталь, ну и заодно красивого. Дверца открылась, как миленькая. Яна заметила силуэт, тут же скрывшийся из виду.

" Мгрф! Да КОГО ВООБЩЕ СЮДА ЗАНЕСЛО?! " - Подумала близняшка , поблескивая своими лакированными волосами.

Она забежала на кухню, топая подошвой, как слон.
Яна резко врезалась в кого - то, но тут же упала на пол, словно пролетев его насквозь.

- Елки-Матрёшки! Ты не ушиблась? - произнес кто - то мягко и озадаченно.

Яна знала этот голос. Она резко поднялась и обернулась, ахнув.

Перед ней стоял ее брат Ян...Только не совсем стоял. Его ног не было. Был лишь зеленоватый хвост, растворяющийся в дым. Сестра расплакалась:

- Брат?..Но...Ты же...
Яна начала захлебываться слезами.

Брат подошел к ней и чмокнул в волосы, но недолго. Его поцелуй растворился в локонах Яны.
Ян вздохнул:
- вот елки-матрёшки...Я забыл сказать тебе.. - Тот подождал, пока та успокоится и произнес, как - то грустно:

- Я теперь призрак.

Яна скривилась, поинтересовавшись:
- Какого хрена, Ян?

Призрак заученно пробурчал:
- Это случается от сильной привязанности к человеку и боли того, кто его потерял. То есть, есть 0.000000000000001% шанс оживить своего близкого слезами. На это должно уйти месяц, поэтому я раньше не появлялся.

Сестра ухмыльнулась,блестя золотыми коронками на зубах :
- Призрак ты или нет. Ты все еще зануда.

Яна накинулась на старшего брата, крепко обхватив руками.

Ян спокойно ответил:
- Да, кстати, ты сохранила мою коллекцию засушенных растений?

Девушка огрызнулась:
- Ну да, а что?
- Она понадобится в будущем. Можешь собрать рюкзак с собой? . - Ян погладил сестру по пучкам на голове.
- Наху..
- Следи за языком, Яна! - перебил сестру Ян, строго пригрозив пальцем.
- Мгрф..Зачем? - спокойно буркнула она.
- Потом увидишь сама. - Брат подобрел к холодильнику с висящей на нем сестрой. - А я займусь пока едой. - Довольно облизнувшись, он начал рыться в морозильнике.

Яна спрыгнула с призрака и рванула в свою комнату - собирать рюкзак.

🌿 Нету Смысла Без Тебя, Братец. 🌿Место, где живут истории. Откройте их для себя