🌹 3 часть - Обстоятельства 🌹

45 3 3
                                    

      Яна поспешно зашла в свою комнату,излучающую ядерное сияние. Слегка косо поставленные стены были в лаймовой краске, больно режущей глаза, но близняшка уже давным-давно привыкла к этим, воистину "прекрасным" обоям. Пол был вполне обычным, если бы не огромный ковер в форме довольно известного певца Тилля Линдеманна в розовой шубке. Свет в эту ослепительную лачужку рокера дарил маленький фонарик, приклеенный на скотч к потолку,но во время всяких тусовок с фанатами рока, Яна вставляла в него какое - либо цветное стекло,которое чаровало своим красочным и необыкновенно чарующим светом. Таким образом, этот, на вид привычный карманный светильник мог превратиться в своего, так скажем, босса - Диско-шара! Как раз перед бунтаркой красовался черный комод, с кривыми ножками, будто змеями и с резкими по цвету шипами. Какого цвета они были? Естественно, зеленого цвета. Цвета радия. В Комнате стояла двухъярусная кроватка, темной окраски и с траурным крестом на одной из простыней.
     Яна,сощурив недовольно свои невидимые под малахитовой челкой глаза, отвернулась от кровати, после чего вытянула из комода стеклянный вольер с разными листочками и цветами , после чего лихорадочно запихнула в огромный черный рюкзак с зелено-неоновыми шипами. Затем, рок-фанатка,инстинктивно издав неприятный скрип-поскрип зубами в все таких же ядовитых по окрасу коронках, хватанула с полки пару книг о садоводстве.
Из пары книжек, принадлежавших брату-заучке выпала идеально прямая голубая в полоску бумажка.
Близняшка недоверчиво покосилась на записку и вяло пригнулась, дабы достать её.
Она подобрала бумажку и прочла:
- " Цэцэг " ..Мгрф..какое - то сраное заклинание походу...
Яна запихнула записку в карман на джинсах, затем осмотрела комнату в поисках вещей брата.
Вдруг в комнатку влетел Ян.
- Ты готова, Яна? Ты собрала все мои вещи? - Близнец погладил сестру по волосам.
Яна буркнула сквозь золотистые коронки:
- Я готова, но Я не знаю, какие еще вещи нужны.
Ян залез с головой в рюкзак.
- Так..Книги имеются, коллекция тоже здесь. - Он вынырнул из сумки. - Ты забыла мой монгольский словарь.
Яна залезла на стол и осмотрела все книжные полки, после чего достала синюю книжицу и кинула в брата.
- Вот твой словарь! Лови!
Ян попытался поймать свою книгу, но та пролетела сквозь него. Брат вздохнул.
Яна спрыгнула с полок, стукнув каблуками об пол и подобрала словарь. Она положила его в рюкзак.
- Теперь всё, зануда призрачная?
Ян иронично отозвался:
- Всё готово, моя бунтарка.
Яна надела на себя рюкзак.
Занудный братан слегка увильнув пальцами, то ли телекинезом, то ли какой - то магией переместил в уже почти порвавшийся от вещей рюкзак 4 бутылки воды " Святой Источник ", салат из фруктов, 2 вареных яйца и 3 пиццы Пепперони.
Яна слегка сгибаясь под весом еды и вещей прошипела сквозь коронки:
- В какую дырень мы собираемся?
- Мы идем исцелять мою душу, чтобы я снова мог стать человеком. - Спокойно разъяснил Ян, уже готовясь к порции оскорблений в свою сторону.
Близняшка зарычала, как голодный волк :
- А НАФИГА НАМ СТОЛЬКО ГРЕБАННЫХ ВЕЩЕЙ?!
Брат сверкнул клевером на шее.
- Все эти "ненужные" вещи нужны для моего исцеления.. и будь, пожалуйста,поспокойнее. Люди в тех местах не любят пацанок.
Ян посмотрел наверх.
- Становись за мной. Скоро полетим.
Яна ошарашенно пролепетала:
- Полетим?! Как твою мать ты собираешься лететь, если даже книгу поймать не можешь?
- Мы полетим не на мне.
- ..А на ком тогда?
- На ней.

Продолжение будет попозже...

🌿 Нету Смысла Без Тебя, Братец. 🌿Место, где живут истории. Откройте их для себя