- Что?
Огненноволосая девочка онемела. Ее руки слегка сотрясались от легкой детской злости. Полли резво проскочила сквозь дымо-образного Яна и сжала свои бледные кулаки, пыхтя и вдыхая сквозь зубы тошнотворный запах от гнилых высоких и темных до жути стволов деревьев.
Бирюзовый зверь открыл удивленно пасть, будто хотел возразить Принцу, но мог лишь неудовлетворенно пускать тусклый дымок, с довольно приятным запахом угля.
- Ты!. Да как ты.. - ее обычно тусклые щеки горели от гнева, и отметки в виде сердец мерцали черным светом. - Ты чудовище! О себе только и думаешь!
Златоволосый пацан ехидно прищурил огненно-рыжий глаз. Второй же, голубо-желтый, отдававший неяркой, пыльной дымкой нервно дергался. По его виду можно было догадаться, что он слегка взбешен и может в любой момент накинуться на девчонку, словно разъяренная сторожевая собака.
Ян молча стоял, ибо даже его умная голова не могла сообразить, что какой - то принц мог убить самого хана. " Ему точно кто - то помог. " - в мысли к нему стрельнула такая фраза.
Юрио прикрыл оба глаза и повернувшись, покрутившись, как юла щелкнул пальцами в позе пистолета в сторону Яна и Полли. Путников оковали янтарные и небесно-голубые камни, заточив их по плечи. Рыжеволосая девочка лишь успела пустить маленькую прозрачную слезу, которая плавно и не торопясь, упала и покатилась по огранке разноцветных булыжников. Химера, к сожалению,безжалостные камни заточили всего и полностью, так что, он не мог ни двигаться, ни рычать. Грязно-угольные сердца на щеках Полли поросячьего цвета заметно потрескались и потускнели.
- Уведи их. - Принц важно кивнул в сторону одного из стражников. Тот тяжко и глубоко сожалея вздохнув, подошел к пленным на белоснежном, в голубоватую крапинку хойд-мууре. (с монг. "Северный Кот") Мускулистые, дымчатого цвета лапы довольно крупного животного неспокойно переминались с одной на другую, создавалось ощущение, что Хойд-Мууру не терпится пуститься в пляс. Темно-синий хвостище плавно ударялся о серую землю, больше похожую по консистенции на прах. " Кот " издал своеобразный мявк и взяв длинным черно-белым в полоску языком пленных, усадил их рядом с грустным стражником. Тот обернулся, вопросительно глядя на Юнэко Юрио.
- Мне уводить весь отряд? - наконец жалким басом выдал он, пытаясь скрыть жалость к Яну и Полли. Зеленовласый призрак погрузился опять в занудные думы, а лицо огненно-рыжей девочки скисло и поникло. Дуга бесконечной улыбки перегнулась в обратном направлении и по ее детскому и прелестному личику вновь поплыли ручьями холодные слезы, смешанные с потом.- Нет, идиот! - Юрио рыкнув, перевел зловещий взгляд на горизонт. - Веди их в замок сам,тебя уже там ждет Викто́р. - После этих слов стражника, пленных и Хойд-Муура уже и след простыл.
- Какой у вас план, Ваше Величество? - тихо пролепетал кто - то из оставшихся воинов.
- Скоро увидите. - поспешно ответил Принц, помотав головой с длинными для мальчика златоцветными волосами. - Вы скоро уже не будете сомневаться, что я гений. мхах. - высокомерно добавил тот, с улыбкой лицемера вглядываясь в закат.
- Скоро никто не посмеет сомневаться во мне!