Вот уже час я пытаюсь сломать эту решётку, которая отделяет меня от свободы... Забыл представится, я Лисса Рамирос, для близких Лис. Мне 13 лет. Волосы чёрные ближе к кончиками розовые, я не красилась, глаза серые.
Я не высокая, 160см. Характер спокойный, но если разозлить могу и убить. Друзей нет. Живу с мамой, но она мне не родная. Я из дет дома и взяла она меня только потому что, за меня ей платят деньги. Обращение ко мне как к рабу. Почему я ломаю решётки? Все просто, эта тварь заперла меня. Я больше не намерена это терпеть! Я взяла рюкзак и сложила в него: телефон, наушники, нож(на всякий случай), еду. Далее пошла одеваться. Одела я чёрную худи, джинсы, кеды. Закинув рюкзак на плечи, стала ломать решётки. И наконец они поддались и я смогла выйти из этой клетки. Моя комната была на втором этаже. Я осторожно выглянула из окна.
Я- все чисто...- проборматала я.
Выпрыгнув из окна и встав с земли, направилась в сторону леса. Пока я иду расскажу чем я увлекаюсь. Я не первый раз сбегаю из дома, но обычно все время возвращаюсь. Я занимаюсь: рисованием, игре на гитаре, вокалом и паркуром. Всему этому я учусь самостаятельно. Вот я дошла до леса. Набрав в грудь воздуха, я пошла в самую глубь.
<<<<<<<<<<Спустя время>>>>>>>>>>
Я дошла до какого то обрыва. Решив передохнуть, я забралась на дерево и посмотрела вверх.
Я- как красиво....Поскольку убегала я 20:00, а до леса и обрыва шла примерно час, то уже стемнело. Я закрыла глаза и провалилась в царство Морофея.
<<<<<<<<<<Следующие утро>>>>>>>
Я проснулась из-за чьих то криков внизу, взглянув кто там так орёт, я удивилась.
Джефф- чёрт Тоби! Я же сказал ты полезешь с снимать её оттуда!- тыкая пальцем в грудь кого то парня в очках, кричал парень с разрезаным ртом.
Тоби- а почему я?! Лезь ты!
Не теряя времени я тихо спрыгнула с дерева и пошла подальше от этих идиотов. Как назло подо мной хруснула ветка и эти двое обернулись ко мне. Я же уже бежала с ненормальной для человека скоростью.
Джефф- СТОЙ!!!!!- кричал парень с белой кожей и чёрными волосами.
Тоби- а я тебе говорил что она сбежит!- кричал шатен в очках.
Я же только ускорилось, пока они кричали и кидали, в меня ножи и топоры. И вот я приближаюсь к ещё одному обрыву. Не задумываясь прыгнула.
Джефф- стой дура!
Я- нет я спасают свою шкуру!- крикнулая прыгая. Хватаясь за верхушку дерева. Не успев опомниться как я падаю с дерева вместе с кем то...
Джефф- попалась...
А дальше я отключаюсь.
{{{{{{{{{{{{{Спустя время}}}}}}}}}}}} Как же голова болит.
Слендар- здравствуй Лисса
Я- здрасте... Вы кто?
Слендар- я Слендармен... Лисса
Я- можно просто Лис
Слендар- хорошо Лис жизнь или смерть?
Я- конкретно?
Слендар- жить и убивать с нами или умереть?
Я- жизнь...
Слендар- хорошо. Запомни в доме главный я. Так что дом не разрушать и не убивать не кого из крипипасты. А так же курить и пить алкоголь запрещается. И то алкоголь только по праздникам. Это понятно?
Я кивнула. Страха перед ним не было. Он не страшный, а смешной.
Слендар- и почему это я смешной?
Я- ну знаешь когда ты видишь перед собой, дылду ростом под три метра и с париком на бошке, не вольно впоминаешь швабру.
Слендар- я не нашу парик...
Он потянулся к своей голове и нащюпал там парик.
Слендар- какого?!- снимая парик с себя сказал Сленд.
Сленд- короче твоя комната #36 второй этаж. Вот ключ.
Сказав это он протянул мне ключ. Взяв ключ и поблагодорив. Я вышла из кабенета. Как я поняла, это был четвёртый этаж. Дошла до комнаты без приключений. Открыв дверь и войдя в комнату, я осмотрелась.Я- неплохо... Даже ноут есть!
Я кинула рюкзак на кровать и подошла к столу. На столе лежала записка
"Твой нож не подходит для убийств. Поэтому дарю тебе этот, и да завтра в 17:00 я жду тебя на тренеровку.
Мст. Слендармен."
Я- спасибо..
Нож выглядили вот так...
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Обернись....
RandomИногда так хочется уйти и некогда не возвращаются. А ты говоришь мне обернись...Я обернулась и больше нечего просто тьма.... "Одна из жертв Faceless Fox (Безликий Лис)" И это конец наших новостей, просим вас быть аккуратней и не выходить вечером из...