Всё странно...

72 9 2
                                    

***********************СОН*****************************************************************

Я летела верхом на коте с крыльями и ела сахарные облака! Вот я пролетаю мимо розовых облаков на которых сидел........................................................................................................СЛЕНДЕР?! Вата фак?! Сленди был в костюме феи с крыльями и "волшебной" полочкой, а так же в балетной пачке...

Сленд-Лис я исполню ВСЕ твои желания!Хохохохо

Я-Сленди, что ты курил скажи на милость?

Сленд-Я не чего, я не курил! Лис, я фея которая испортит все желания! Хоххоххохох

С громким смехом он садится..... На Худи?! В КОСТЮМЕ ЕДИНОРОГА?!

Сленд-Скачи, скачи мой пони! Тыгдыг, тыгдыг, тыгдыг!

Я-МАТЬ МОЙ СЭНДВИЧ, А ОТЕЦ БУТЕРБРОД! КАКОГО ОЛЕНЯ ЗДЕСЬ ПРОИСХОДИТ?!

Тоби изображая лебедя нырнул в озеро и больше его не кто не видел.... Тим бегал за страусом, который бегал за пингвином. Хелен рисовал конфетами См.Джека который верхом на Джефе убивает Залго. Так что ещё? Смайл жрёт кактус, Бен обнимает гризли, на меня несётся Слендер верхом на Худи,Джейн призналась в любви кофе.......ТАК СТОП?! НА МЕНЯ НЕСЁТСЯ СЛЕНДЕР ВЕРХОМ НА ХУДИ?! Последние что я помню: на меня упал Худи.....

№№№№№№№№№№№№№№№№№КОНЕЦ СНА№№№№№№№№№№№№№№№№№№№№№№

Я-АААААААААААААА

Лика- Тебе что кошмар приснился?

Я-И как бы да, и как бы нет...

Лика-Не поняла?

Я-Неважно....Где Ника?

Лика-Ника за жрачкой ушла... Кстати спасибо что отвела меня сюда, я Нику очень долго искала...

Я-Вы с Никой сёстры?

Лика-Нет, мы очень лучшие друзья(ошибки нет)! Мы были в одном детдоме, потом нас разделили по разным домам и мы потеряли друг друга.

Я-Понятно...

Я встала и направилась в душ. Спасибо, Богу что придумал душ. Возможно душ-это единственное место в котором мне хорошо. Одиночество, как я люблю одиночество.... Не кто не кричит и не пытается тебя учить, может это плохо.....а может и хорошо.

№№№№№№№№№№ПРОШЛО 3 ДНЯ№№№№№№№№№№№№№№№№№№№№№№№№№№№

(Автор ленивая жопа, её лень описывать все 3 дня)

Обернись....Место, где живут истории. Откройте их для себя