Спасение раненого Лиса

65 7 5
                                    

И так что мы имеем? Я с жутко разболевшейся ногой сижу на дереве, подо мной крипи и безликие вместе с ними. Вы знаете как трудно у бегать с больной ногой? Нет? Вот и не узнаете сейчас не до этого.
Кабат- Юная леди! Быстро спуститесь вниз!
Джефф- Мы тебя вылечим! Не будешь так орать когда я сплю!
Салли- А что значит "Блядь?"
Сленд- Не важно, малышка. А ну слезай! Я тебе уши надеру за плохие слова!

Далее пошли угрозы и проклятья, Салли зажали уши, но думаю это не помогло и она прекрасно всё слышит. Я мысленно звала на помощь. От того шума я уже давно сидела с закрытыми ушами. 
Незнакомка- А ну прекратили орать! Надоели уже! Шум от вас по всему лесу!

Внизу стояла девушка с длинными коричневыми волосами, глаз увидеть не смогла. Бордовый свитер, ну прям Фредди Крюгер вспоминается, голубая кофта безрукавка с ушками на капюшоне, джинсы-дранки, жёлто-оранжевые кроссы. Стильно, модно и красиво.
Джефф- А ты собственно кто?
Незнакомка- Я Скарлетт
Джефф- Ну что Скарлетт...Гоу ту слип!

Джефф понесся на девушку, та ударила его по голове.....Веником?! ЧТО?! Джефф упал и не подавал признаков жизни.
я- Девушка! Красавица!
Ты мне очень нравишься! 
Ты спаси меня скорей!
Пока дали пиздюлей!!!

Девушка посмотрела на меня и улыбнулась. Подняв веник верх она понеслась на крипи и дальше началось мясо. Сленди она вырубила с первого удара, Энн улетела в нору зайцев ударом ноги в живот, бедный Бен был избит веником и чуть не умер второй раз. Кабадатха она отправила в кусты, перед этим отключив его ударом ноги в голову. Зрелищно....Незнакомка избивает убийц веником....Картина маслом...Ребята если я с ней не подружусь, я повешусь. Крипи начали спасаться бегством и в скором времени под деревом некого не было. Я ели как слезла с дерева и посмотрела на мою спасительницу. Глаза были разными один голубой другой красный, приятные черты лица и добрая улыбка, буд-то не она сейчас била крипи.
Я- Ну давай познакомимся что ли. Я Лисса, для друзей просто Лис. Ты как я понимаю Скарлетт?
Скар- Да верно. Рада познакомится! Почему это к тебе пристали эти убийцы?

Скромняшка, но это ей только на пользу. Сказать правду или солгать? Нинаю....Видимо я слишком долго думала что ответить, поскольку Скарлетт замахала рукой перед моим лицом.
Скар- Эй! Ты чего задумалась?
Я- А? Так нечего...Я живу с этими убийцами, а тот высокий во фраке мой отец, а остальные шпалы мои братья
Скар- То есть ты безликая? 
Я- Да. Папка говорит что я войду в полную силу в 14 лет
Скар- А тебя сейчас сколько?
Я- 13...А тебе?

Скарлетт рассмеялась, звонко и на весь лес. Я непонимающе посмотрела на неё.
Скар- Прости, но у меня нет возраста). Я могу быть и старушкой, а могу и ребёнком. Так что возраст для меня нечего не значит)
Я- Забавно) Давай пойдём отсюда не дай Сатана вернутся

Скарлетт кивнул и сказала что можно сходить к ней домой, за одно и с ногой разберёмся.Моя новая знакомая пошла на выход из леса, а как инвалид похромала за ней. Спустя некоторое время мы вышли из леса и пошли по трасе которая шла в город, я ели попевала за Скарлетт. Быстрая заразка! Я тяжело дыша попросила быть помедленней, но кажется меня не слышать. Спустя ещё время мы вышли в небольшой пригород и потопали к довольно большому дому из камня, серого цвета с небольшим садом. Мы подошли к двери дома и только щас я поняла он не большой, а просто огромный!3 этажа минимум...Нечего сейчас люди живут. У Скарлетт в руке появился ключ и вставив его в дверной замок она быстро провернула его, и дверь со скрипом открылась. Мы вошли внутрь и я смогла осмотреть помещение. Персиковые стены, мягкий коричневый ковёр с тёмно коричневыми рисунком. Слева от меня были вешалки для одежды, подними валялась какая-то обувь, слева картина "Утро в сосновом лесу". Я сняла обувь и похромала за Скарлетт, мы пришли в гостиную и новоиспечённая подруг сказала сесть на диван и ждать её. Она ушла, а осталась рассматривать гостиную. Чёрный диван на котором я собственно и сидела, кофейный столик, шкафы с книгами, два кресла на против дивана такие же чёрные кстати, в углах стояли горшки с цветами, на потолке люстра (логично не правда?)). Скарлетт вернулась с какой-то книгой и села около меня.  Она открыла книгу и начала её листать. Вскоре она остановилась видимо на нужной ей страниц и положив руку мна колено (Именно оно болело) начала что-то говорить на непонятном мне языке. Боль начала проходит и я удивлённо смотрела на новую подругу. Она что волшебница? Чё за магия в не хогвартса? Она прекратила говорить заклинание и закрыв книгу кинула её себе за спину, та не успев коснутся пола исчезла.
Скар- Ну как нога не болит?
Я- Нет...Ты что волшебница?

Скарлетт засмущалась, а рассмеялась. Мой смех прервал неожиданный стук в дверь. Мы переглянулись. Я сказала то что посмотрю кто это. Поскольку я живу с убийцами то без оружия я не хожу. Снайперку поганцы отобрали, остались только ножи в сапогах, их то я и достала стоя у двери. Я посмотрела в глазок, там стояла.....
































































































































































































































































































































































































































Лика....Ну *Цензура*! На двери оказалась цепь, не дающая человеку или нелюди проникнуть в дом. Это не сомненно плюс. Я открыла дверь и посмотрела на Лику. Военные штаны, чёрная футболка по верх которой была гимнастёрка.
Я- Привет...
Я всё ещё обижалась на Лику с Никой. Почему они мне не сказали что всё было подстроено, и всё это была ложь.
Ли- Привет...Ты наверно всё ещё злишься, прости, но это моя работа...Тебя ищет твой отец и просит вернутся домой.
Я- А я не вернусь домой...Пока что...Чуть позже и я очень тебя попрошу не говорить ему где я и Скарлетт
Ли- Скарлетт? Это та девчонка что крипаков побила?
Я- Да...Не скажешь?
Ли- Если ты перестанешь на меня злится) И вот знак извинений)

В щель я могла увидеть коробочку пирожных. Моя обида растворилась, я открыла дверь и обняла Лику, всё же она первая с Никой, с кем я смогла подружится. Лика тоже меня обняла, я пропустила её в дом.
Я- Может ты с нами останешься? Заодно придумаем как крипи отомстить за то что я бегала от них два с половиной часа. 
Ли- Я согласна)

Дальше я знакомила Лику и Скарлетт, а потом мы пили чай с пирожными. Допив чай и съев все пирожные мы стали придумывать план мести.


Всем привет вот и глава! Завтра постараюсь выпустить главу по книге "Зло пожаловать в ад!" ждите, читайте и пытайтесь не умереть с этого бреда


Вы достигли последнюю опубликованную часть.

⏰ Недавно обновлено: Dec 01, 2018 ⏰

Добавте эту историю в библиотеку и получите уведомление, когда следующия часть будет доступна!

Обернись....Место, где живут истории. Откройте их для себя