Избраная.

110 16 7
                                    

И так я проснулась не из-за будильника, не из-за сна, а я из-за ора Слендара! Наверно это станет традицией- я грохнулась с кровати.
Я- твою мать!
С этим криком я встала с пола, причесалась и спустилась в низ.
Сленди- С добрым утром!
Я- утро добрым не бывает!
Сленди- это почему же?
Я- потому что есть ты!- тыкнув пальцем в его грудь сказала я- о ВЕЛИКИЙ РАЗРУШИТЕЛЬ СНА!
Пока он офегивал от моей речи, я вошла в столовую.
Я- привет всем!
Крипи- хай!
После приступила к пище, но вдруг...
Я- чёрт какая гадость!
Я забежала в туалет и меня вырвало завтраком. Смыв себя остатки рвоты я вернулась в столовую.
Я- кто.это.готовил?- чётко проговаривая каждое слово произнесла я.
Бз. Джек- Слендар....
Они резко отодвинули от себя тарелки.
Я- МДА...
Только и произнесла я, выходя на улицу. Я шла по утренему лесу. Лучи солнца светили мне в лицо, застовлая иногда жмурится. Не смотря на то что это лес Слендара, он был прекрасен. Я долго бродила по лесу. В итоге я зашла в тёмную часть леса, лучи солнца почти не проникали сюда. Но я шла дальше, мне как будто что-то тянуло в глубь этого мрака. Наконец я остановилась и прямо передо мной появился олень. В лесу как будто наступила ночь, появились звезды и месяц. Сам же олень был призрачно белого оттенка, глаза сияли белым цветом. Рога просто огромных размеров, похожие на ветки дерева.

 Рога просто огромных размеров, похожие на ветки дерева

К сожалению, это изображение не соответствует нашим правилам. Чтобы продолжить публикацию, пожалуйста, удалите изображение или загрузите другое.


Олень- Здравствуй Лисса. Я олень звездного неба. Ты была избрана и теперь я твой хранитель на вечно.
Я- но... Кто меня избрал?
Олень- тебя избрал король Неба.
Я- хорошо. Как тебя завут?
Олень- ты должна мне дать имя
Я- тебя будут звать Moon(мун)
Олень- как скажешь...
И снова засветило яркое солнце, но всё равно здесь было тёмно.
Олень- отныне я всегда буду находиться рядом с тобой и запомни я служу  ночи.
Я- хорошо Мун. А что это значит?
Олень- я ночное существо и я более силён ночью.
Я- спасибо за обьяснение.
Я вышла из тёмной части леса, Мун следовал за мной. Меня опять тянуло в неизвестность. Спустя 30минут, мы с Муном пришли к поляне: без деревьев и кустов, и что самое главное нет ни одной тени. Мун остановился в тени дерева не поделеку от поляны, я же шла дальше. Земля затреслась, я ели как удерживала равновесие. Вдруг земля треснула и образовалась огромная трещена, из которой вышел волк и змей. Волк был серо-голубой с огненными глазами, с длинными ушами которые походили на волосы. Змей же был цветом как земля и покрыт шерсть. Длинные усы как у китайской дракона и безцветные глаза.

Обернись....Место, где живут истории. Откройте их для себя