Кроче говоря я проснулась и... Ну вы поняли что меня нашли... Так вот вы выдели когда-нибудь злые яйца? А я да, и сейчас эти злые яйца на меня смотрят.
Кабат- Юная леди вас ждёт наказание!
Я- Да за что?!
Кабат- Побег, полный хаус в комнате, неумение контролировать свои способности!
Кстати про способности. Я овладела векторами, ну и чисто случайно грохнула 5 полицейских. Ну и меня засняли и теперь, меня по телеку показывают и в розыск добавили....
Кабат- И ещё что с твоей внешностью? Прошу говорить правду!
Его голос был строгим и требовательным, но правду всё равно не скажу)))
Я- Встретила ежа и попросила у него белку, белка перекрасила меня и поменяла мне цвет глаз. В замен она попросила цветок папоротника, а я её послала к Трампу, ну она и ушла. Дальше я купила апельсинов у бананов и продала кокосу. Ну вот как-то так...
Кабат- Ладно, допустим. Поскольку твоя комната разрушена, ты будешь жить со Слендерменом, так как больше мест нет. Ты поняла? Молодец, Тендер отнеси девочку к Энн пусть осмотрит.
Трендер- Хорошо отец...
Я нечего честно не понимаю, то он злой, то добрый, чё ха хрень тут творится. Трендер взял меня на руки и понёс к Энн. Минута и я вырываюсь из его рук и бегу в комнату Слендера. Не удивляйтесь, я просто...Врачей боюсь..Да можете смеяться, но я боюсь врачей! Со скоростью пули я добежала до комнаты и заперлась из нутрии.
Сленд- Кхм, кхм...И почему мы не у врача?
Я- ЭЭЭэээээ
Я медленно повернула голову и посмотрела на Сленди.
Я- Со мной всё в порядке! И не надо меня не какому врачу! И вообще выйди я переоденусь!
Сленди сам не понял как оказался за дверью, я же выдохнув переоделась в то что было у меня в рюкзаке.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Обернись....
RandomИногда так хочется уйти и некогда не возвращаются. А ты говоришь мне обернись...Я обернулась и больше нечего просто тьма.... "Одна из жертв Faceless Fox (Безликий Лис)" И это конец наших новостей, просим вас быть аккуратней и не выходить вечером из...