Проснулась я, как можно было понять, находилась я мед-пункте.
Я- что за?!
Энн- о, очнулась! Погоди я позову Слендера!
Я- не надо некого звать!
Я резко в стала с постели и замахала руками.
Сленди- я уже сам пришёл.
Энн- Слендар, у неё есть векторы!
Сленди- правда... Хм, пойдём со мной Лис.
Я кивнула и пошла за Сленди. Мы вышли на улицу.
Сленди- как бы сказать...
Я- скажи как есть
Сленди- я твой брат... Нам нужно к отцу!
Я- а, кто твой отец?
Сленди- он и твой отец тоже, наш отец Кабататх.
Я- КТО?! Не, не ,не! Я не пойду и не сестра я тебе!
Я знаю кто такой Кабататх, так что не удивляйтесь моей реакции, я даже вам скажу Я ЕГО ВИДЕЛА! Поэтому я не много псих.
Сленди- спокойно!
Я- нет! Фламбеле ко мне!
Появилась огненная дымка и из неё вышел мой волк. Я быстро залезла спину волку.
Я- вылим!
Он кивнул и мы понеслись прочь от Слендера.
Сленди- стоять! Поймать и перевести!
Я- не дождетесь!
И начался 3-ех часовой марофон от Слендара и крипи. В конце концов меня поймал сам Кабататх.
Я- ик- громко икнув мои глаза раширелись. Мне не дали опомнится. Фламб(от Фламбеле) укусил за руку Кабататха и тот зашипев отпустил меня. Вокруг Фламб появилась пламя.
Фламб- отойди от моей хозяйки!
Кабатх- хорошо мне надо только поговорить.
Фламб взглянул на меня, я сказала ему не нападать.
Я- поговорим на едене! Айс!
Позвав тигра, я попросила сделать ледяную сферу, чтоб нас некто не слышал.
Я- о чём вы хотели поговорить?Кабатх- ты моя дочь.....
Я- с чего я должна вам верить? ХАХ! Вы думаете это прокатит? Нет! Слушайте, вы по сути уже 5 папа в этом месяце!
Кабатх- но это правда!
я- тогда почему я не похожа на вас?
Кабатх- ты станешь как мы в 14 лет! СТОП! Откуда у тебя хранители?
Я- я избранная, вам то это зачем?
Кабатх- просто по пророчеству: у меня родится дочь выбранная небом,землёй, морской водой и огнём. Получается ты моя дочь и тем более имя Лисса дала тебе мама...Я- даже если так, то чего ты ожидаешь? Что я брошусь к тебе в объятья? Ты бросил меня на ГРЁБАНЫХ 13 ЛЕТ! 13 КАРЛ! Ты не представляешь что мне пережить пришлось!
Кабатх- я.....
Он не успел договорить.... Сфера в которой мы находились с громким звуком разбилась. В одном из осколков я заметила, что мои глаза горят серым пламенем, а из-за спины лентой развивались векторы.
Я- ты... Забыл что я существую, так зачем сейчас вспомнил?
Кабатх- я всегда помнил о тебе просто...
Он опять не договорил..... Я хлестнула вектором его по щеке. Сделав это я быстрым шагом отправилась обратно в особняк........
Ребята, простите что мало и что долго не выходила прода. Просто сейчас я занята в школе, но главы обещаю выпускать хотя бы один раз в неделю. ПРОСТИТЕ)))
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Обернись....
RandomИногда так хочется уйти и некогда не возвращаются. А ты говоришь мне обернись...Я обернулась и больше нечего просто тьма.... "Одна из жертв Faceless Fox (Безликий Лис)" И это конец наших новостей, просим вас быть аккуратней и не выходить вечером из...