Директор- Лис, иди сюда...
О у нет, друг, тебе придётся за мной побегать!
Я-Лисы не сдаётся!
С разбегу я выпрыгнула в окно и помчалась с не нормально для человека скоростью, да так что за мной был столб из пыли!
Директор- Стой!
Я-Фиг вам уроды! Столбам во фраках не сдаюсь!
Кабатх-Это кто, это тут, у нас столб во фраке?А, ну стоять!!Ты вернешься домой!
Я-Сначала догони!
Ну и естественно я рванула и врезалась в кого-то.
Я-Ауч
Незнакомка- Соряан.
Я подняла голову и увидела что это девушка. Господи, ещё один Слендер. Светло-русые волосы, глаза которые всё время меняли цвет, приятные черты лица.
Ника-Давай вставай. Вижу ты побег устроила? Кстати меня зовут Ника.
Я-Да, ты права я убегаю. Меня зовут Лис.
Ника- Понятно, тогда нам лучше поторопится!
И вот теперь мы с Ликой бежим по парку ловко лавируя между деревьев.
Я-Ник, а почему ты бежишь вместе со мной?
Ника-Я тоже сегодня сбежала из этого детдома. Кстати, как ты бежишь наравне со мной?
Я- Я с детства очень быстро бегаю, а что?
Ника-Ну, просто с такой скоростью обычно только вампиры, да оборотни бегают.
Я-Не волнуйся, я не вампир и не оборотень.
Ника-Я это знаю. От тебя не пахнет как от них.
Это разговор был очень долгим, причём всё это время мы бежали. Из разговора я узнала что Лика- пардус. Пардус- человек-пантера, похож на оборотня, но превращается когда хочет. И вот наконец и добежали до её старого дома. Жила она одна,поскольку этот дом остался ей в наследство. И да ей 16.... 16 КАРЛ. А мне всего 13! Чёрт, я такая маленькая по сравнению с этой дылдой.
Ника-Прошу дылдой меня не обзывать!
Я-Ты что мысли читаешь?
Ника-Нет, по твоему лицу понятно как ты меня назвала.
Ну, я же говорю второй Слендер! Мы зашли в двухэтажный особняк. Честно.... Дом был просто шикарный. Чёрные кожаные диваны на которых лежат подушки, современно обустроенная кухня, комната для гостей и личные апартаменты, плюс ко всему этому огромная ванная комната и бассейн. Ника сказала что я буду жить у неё, а спать в комнате для гостей. В общем весь мы пробыли в доме, так как ночью решили пойти на охоту, только она на свою, а я на свою.
**************************ВЕЧЕР**************************************************************
Наконец-то достаточно стемнело. Ника одолжила мне свои вещи, на удивление они мне подошли. Одела я:
Из оружия я взяла: нож и снайперскую винтовку. Спросите откуда? У Ники целый арсенал огнестрельного оружия, но оно ей не особо нужно поэтому она разрешила взять его. Ну вот и настал мой час. Я вышла из дома Ники и направилась в парк. Было довольно рано для того что бы ложится спать поэтому людей было много. Спрятавшись на дереве, листва которого скрывала мою личность от людей, я достала винтовку из-за спины и начала выбирать жертву. Вот идёт молодая парочка. Фуууууу, они целуются! Ненавижу розовые сопли! Я хорошенько прицелилась и выстрелила в девушку... От её головы нечего не осталось, по крику парня можно понять что голова упала на асфальт. Я быстро слезла с дерева и пока не кто не видел, убежала на заброшку. Прибежав туда я остановилась что бы перевести дыхание, нда слишком много я сегодня пробежала. Хах, но это ещё цветочки мне предстоит подняться на 9-тый этаж!
Я-Держись лестница, я иду враг мой...
И я начала подъем.....
******СПУСТЯ 10 МИНУТ**********************************************************************
УРА!!!!!!! Я дошла! Я легла на ходный бетон и снова начала целится. Так старик, девушка, бабка, Джефф, пацан...... Так стоп! ДЖЕФФ?! Что он тут делает? Вашу мать, Лью, Бен и Джек безглазый тоже тут! Надо заканчивать! Своей жертвой я выбрала парня в чёрной куртке. Выстрел..... И я вижу только красное пятно... Хах, забавно, но надо валить!
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Обернись....
CasualeИногда так хочется уйти и некогда не возвращаются. А ты говоришь мне обернись...Я обернулась и больше нечего просто тьма.... "Одна из жертв Faceless Fox (Безликий Лис)" И это конец наших новостей, просим вас быть аккуратней и не выходить вечером из...