Вот это встреча!

93 13 6
                                    

Надо валить! Я быстро начала спускаться по лестнице вниз. Чёрт, не успела!

Бен-Я видел она стреляла от сюда!

Бз.Джек-Ты уверен, что не ошибся?

Бен-Да, говорю же тебе она от сюда стреляла!

Они начали усердно меня искать, ну хорошо мальчики поиграем в ассасинов! Хрен, знает как но передо мной появилось снаряжение ассасин.... Слава, Сатане! Быстро переодеваясь я отслеживала куда пошли пацаны. Моя одежда выглядела так:

 Моя одежда выглядела так:

К сожалению, это изображение не соответствует нашим правилам. Чтобы продолжить публикацию, пожалуйста, удалите изображение или загрузите другое.

Да и оружие тоже там было. Ну что ж начнём игру. Мы были на 5-ом этаже. Я села на корточки и не вставая с них пошла в сторону лестницы, но вышел Джек, и я перекатившись, спряталась за угол. Он меня не увидел и пошёл в большую комнату около лестницы. Я быстро перебежала на лестину и спустилась вниз..... Чёрт! Там Джефф и Лью! Я прыгнула вперёд и хватившись за небольшой уступ стены замерла. Сейчас темно и в этом мой плюс.

Джефф- И зачем, мы ищем эту девчонку? Она нам не кто!

Лью- Не ори, ты её спугнёшь. Она зачем-то понадобилась швабре старшему. 

Хах, не когда не слышала что б, так Кабадатха называли, так Лис соберись! Отпустив уступ и бесшумно пробравшись к окну, я вылезла наружу. ААААА, КАК ВАС МНОГО! Внизу были Ржущий, Вечная и Клоки.

Я-Твою мать- сказала я шепотом.

Аккуратно и не торопясь я перелезала с окна, на окно, тем самым спускаясь вниз. Но всё равно я натыкалась на крипи. И вот я уже на земле тихо, как мышь ухожу с территории заброшки.

Вечная-Вот она!! Лови её!

Чёртас два! Меня раскрыли, ну что ж старая проверенная временем схема.....

Я-В ПЕРЁД РОССИЯ! ДАВАЙ,ДАВАЙ! ДАВАЙ КРАСИВО! ДАВАЙ, ДАВАЙ!

И начался очередной марафон, во время которого я всё время пела:

Обернись....Место, где живут истории. Откройте их для себя