Опять....

58 5 3
                                    

Я- То есть вы всё знали? Но зачем было обманывать?!

Я была в бешенстве, сначала они тебе говорят что не чего не знают, а сейчас выясняется что они всё знали! Так зачем было скрывать меня?!

Лика- Ну понимаешь, мы наёмники у твоего отца и он попросил что б мы тебя нашли, и успокоили... Мы не хотели обижать тебя, просто хотели что б семья снова вместе была.

Ника покачала головой в знак согласья. 

Я- Ну хорошо, допустим, а почему надо было сначала меня скрывать, а потом вот так говорить что всё зря?!

Ника- Тебе надо было успокоится... Это был лучший способ-сделать вид что всё позади...

Ооо, нет друзья мои мой великий побег ещё не закончен. Опять непонятная тоска в глазах Лики и страх у Ники. Я не понимаю чего боится Ника? Рука отца легла мне на плечо, я дернулась. Нет мы ещё не закончили. На моём лице заиграла подлая улыбка. Теперь я понимаю почему Ника боится.... Она боится что всё пойдёт не по плану, ну что ж оправдаем её страхи... Я просто сделала шаг назад... Это ощущение полёта прекрасно, хоть будет и больно в конце,хотя... Я перекувырнулась в воздухе и приземлилась на ноги. Неплохо для первого раза. Посмотрев наверх я увидела не довольные лица этих придурков, помахав ручкой я рванула что есть мочи в город. 

Кабат, Ника,Лика- Опять.....

№№№№№№№№№№№№№№Через два часа№№№№№№№№№№№№№№№№№№№№№№№

Два часа бега по всем темным переулкам увенчались успехом, они отстали. Я лезла на первый взгляд очень хлипкой железной лестнице которая вела на крышу. Нда разучились в наше время лестницы делать. Оказавшись на крыше я вновь посмотрела в небо. Звёзды были уже не такими яркими, а луна вовсе исчезла. Значит скоро рассвет. Это плохо... Днём мне будет сложнее пробраться обратно в особняк. Да,да я только что сбежала и собираюсь вернутся обратно. Знаю, не логично, но имен у себя дома они искать не станут. Значит ждём ночи..

№№№№№№№№№№№№№№№№№№№№№НОЧЬЮ ЭТОГО ЖЕ ДНЯ№№№№№№№№№№№№
Я уже полчаса сижу на дереве около особняка и жду пока этот идиот по имени Слендер уйдёт в гостиную. Ну наконец-то он свалил. Я ухватилась за ветку которая была у меня над головой и подтянувшись, залезла на неё. Дальше старая схема, окно наше всё. Всё в комнате было раскидано и сломано. Хах, я неплохо потрудилась. Ладно подождём пока они меня найдут. Я легла на холодный пол и заснула.

№№№№№№№№№№№№№СОН№№№№№№№№№№№№№№№№№№№№№№№№№№№№№

Опять это дурацкое озеро и это платье. Оо, вот и хранители здесь.

Я- Что здесь мать моя заяц происходит?!

Мун- Тебе предстоит решить кем ты будишь..

Я- Я буду геймершей

Фламб- Он имеет ввиду, какую форму превращения ты выбираешь? Волк, Змей, Тигр или Лань.

Я- то есть я стану превращаться в одного из вас?

Ветех- Да только это будет форма фурри. Мы исчезнем как только ты сделаешь выбор, но ты сможешь разговаривать с нами у себя в голове.

Я- Хорошо. Я выбираю волка...

Я честно не задумывалась тогда чем мне это аукнется, но это же я. Вспышка и я уже не я. Передо мной каким-то волшебным образом появилось зеркало. Волосы стали красными, а глаз были похожи на раскалённую лаву. Серые ушки с чёрными кончиками, сера-белая мордочка. Моя одежда?! На руках, точнее на лапах кожаные чёрные перчатки без пальцев, такая чёрная кожаная куртка и красная кофта с воротником.

 Моя одежда?! На руках, точнее на лапах кожаные чёрные перчатки без пальцев, такая  чёрная кожаная куртка и красная кофта с воротником

К сожалению, это изображение не соответствует нашим правилам. Чтобы продолжить публикацию, пожалуйста, удалите изображение или загрузите другое.

Мун- В человеческом обличии ты будешь выглядеть так же.

Я уже не видела Муна, но слышала значит Вертех не обманул. Ладно пора просыпаться.

№№№№№№№№№№№№№№РЕАЛЬНОСТЬ№№№№№№№№№№№№№№№№№№№№№№№№

Обернись....Место, где живут истории. Откройте их для себя