начало и конец

2 1 2
                                    

- нравится ли тебе кто-то?
- да. чон чонгук

//

еще месяц назад всё было хорошо. он мог спокойно общаться с парнями. не бояться ничего. не бояться понравится им. не бояться, что они ему понравятся. да, тэхен гей. но гей, звучит слишком пафосно для него, поэтому он не любил это слово и когда его так называют. за месяц тэхена сломали. втоптали в землю его чувства. его эмоции. его всего. ему больше не нравятся парни, как раньше. он не даёт себя полюбить. он не дает полюбить себе. он не хочет. не может. боится...
//
средняя школа. грубоватый парень, который сможет сломать тебя физически просто щёлкнув пальцами. но почему именно он понравился тэхену. на удивление, юнги сам решил познакомиться с тэхеном. они стали друзьями. друзьями, которых никто не мог разделить. юнги знал, что тэхену нравятся парни. тэхен знал, что юнги нравятся парни.

- я люблю тебя, тэхен-а, как друга, но очень люблю.

в глазах парня зажигается искра, когда он говорит эти слова. тэхену приятно слышать такие слова.

//

тэхен вторую неделю не выходит из дома. он боится. боится снова быть использованым и выкинутым. боится парней. ким всего боится. даже смотреть в зеркало. ему противно. ему не хочется видеть этого ужаса на его лице и теле, которые с ним сделал юнги. тело и лицо просто изуродовали. сделали непригодным для использования. тэхен на снимает с себя толстовок, не снимает с себя штанов. он не ест. сильно худеет. его кости буквально вымирают. последнюю неделю он просто лежит или сидит в углу. ему ничего не хочется. ему страшно.

//

в колледже потеряли тэхена. парня, который до этого не пропускал ни одного занятия без особой причины. который всегда предупреждал, если заболел или другие причины. но его нет уже вторую неделю. чон чонгук решился сходить до него и проведать, как он себя чувствует и жив ли он вообще.

звонок в дверь, никто не открывает минут пять. чонгук вспомниет, что когда-то давно жил пару дней у тэхена и он отдавал ему ключи, а после не стал забирать, сказав, что тут тебя всегда ждут.
чонгук вспомнил, что не выкладывал их из рюкзака после этого. он достает ключи, открывает дверь и в глазах страх за его сокурсника. прямо в коридоре у него разбито большое зеркало и осколки не убраны. он проходит в глубь квартиры и видит испуганного тэхена. тэхен сидит в углу и плачет. Когда чонгук пытается подойти к нему, то тэхен кричит. кричит громко, не боясь сорвать связки.

Вы достигли последнюю опубликованную часть.

⏰ Недавно обновлено: Sep 02, 2018 ⏰

Добавте эту историю в библиотеку и получите уведомление, когда следующия часть будет доступна!

not killing meМесто, где живут истории. Откройте их для себя