Глава 1

1K 44 7
                                    

  Чёртова толкучка в метро, бесконечные потоки людей, теснота в вагоне, потом — относительная тишина маленькой станции у самого банка, на окраине города, когда металлические двери выпускают меня на волю, ну и пара минут опоздания — моё самое обычное утро. Как всегда направляюсь к эскалатору изученным как пять пальцев путём, но что-то вдруг нарушает мою затёртую до тошноты рутину.

— Оппа! Оппа, подожди! — слышу я за своей спиной голос Банни.

Что бы там ни было, я не позволю ей вмешаться в мою повседневность.

— Привет, — запыхавшись, лепечет она, поравнявшись со мной. — Оппа, ну подожди! У меня есть для тебя подарок! Сейчас, я только достану...

Подарок? Эта девчонка всё время выдумывает всякую чушь. Обернувшись наполовину, я вижу, как она тщательно роется в своей сумке и как рыжие волосы упали ей на лицо.

— Давай поговорим позже, я спешу, ладно?

Не успеваю я сделать очередной шаг в попытке бегства от девушки, как она грубо одергивает меня за рукав.

— Да остановись же ты! — вскрикивает она, и я действительно останавливаюсь. В её руках я замечаю обернутую в цветную фольгу плитку шоколада. — Тебя что не интересует мой подарок? Я так старалась, весь вечер делала для тебя этот шоколад! Ты-то ничего для меня не сделал, да?! Да ты даже не вспомнил! — Она противно раскраснелась и начала вопить, нервируя меня.

Четырнадцатое февраля. Только теперь я понимаю, почему во всем городе вдруг такой переполох и что же на этот раз случилось с Банни. Её чувства явно задеты, ведь я забыл про этот идиотский праздник. Я не сделал это умышленно, и не то чтобы мне было совсем наплевать на неё, как утверждает она сейчас, истерично вереща; просто этот день для меня — самый обыкновенный понедельник, совсем, как и любой другой в году. Осуждать меня за то, что я не помню таких бредовых вещей, глупо с её стороны, и меня это ужасно раздражает. Впрочем, в эту минуту больше всего меня волнует даже не это, а то, что Банни орёт во всё горло прямо на станции метро, на глазах у толпящихся зевак.

— Замолчи, наконец! Что ты тут устроила? На нас ведь все смотрят! — шикаю я, и она с размаха бросает свой шоколад в сторону.

На своем лице я чувствую твёрдую пощечину.

— Тебе есть дело до всех, кроме меня! Я больше не хочу тебя видеть, Мин Юнги!

Лучшее во мнеМесто, где живут истории. Откройте их для себя