Глава 8. Первая любовь 2.0

414 31 1
                                    

«Я не хочу тебя, но ненавижу
представлять тебя с кем-то ещё».
- somebody else -


Даже забаррикадировавшись в машине и включив печку, я всё равно затылком чувствую, как снаружи завывает ледяной утренний ветер. Вытаскиваю руки из карманов и протягиваю их к потоку теплого воздуха, отчего вновь обретаю приятную как никогда способность легко шевелить пальцами. Намджун наконец подбегает к автомобилю и тянет дверь на себя, внимательно вглядевшись в моё лицо через лобовое стекло и точно убедившись, что это я.


— Ты правда купил машину, хён! — с гордостью в голосе говорит он, запрыгивая на пассажирское сидение, а меня передергивает от ловко пробравшегося в салон вместе с донсеном холода. Я обещал подвезти его сегодня на своей машине, в первую очередь, чтобы просто похвастаться и разделить с ним это маленькое, но весомое достижение. — Хороший выбор. Ты так солидно в ней смотришься!

Он тянет ко мне руки и, обнимая, похлапывает по спине. Я же не знаю, куда деться от смущения.

— Пристегнись.

Намджун послушно пристегивается и начинает трясти ногой, пока я выезжаю с парковки.

— Этот парень делает с тобой что-то невероятное, — снова обращается он ко мне.

— Я знаю, — усмехаюсь я вдруг возникшим в голове воспоминаниям о процессе самой покупки и о последовавшем после путешествии. Тэхён делает из меня совершенно другого человека, и теперь это уже заметно всем вокруг. — Это так странно. Ведь я совсем ничего не знаю о нем, и, несмотря на это, мне все равно легко с ним.

Я озвучиваю вслух то, о чем думаю уже довольно давно, особо не переживая о реакции друга. Может, он и сочтет меня странным, но меня и правда волнует то, что Ким Тэхён натворил таких дел в моей скучной жизни, расспросил меня обо всем на свете и притом скрывает любую лишнюю информацию о себе.

— Да-а, друг, — протягивает он и наваливается на спинку кресла. — Может, так оно и должно быть? Всему своё время.


День готовится завершиться так же, как начинался, но с одним единственным отличием: теперь рядом со мной в машине сидит не Намджун, а Тэхён. И ещё кое-что: ветер сменил направление и стал теплым и ласковым, каким ему и подобает быть в разгар весны. Светлые тени, нарисованные на земле остатками акварели закатного розового неба, снуют вдоль узких тротуаров, смеясь и радуясь окончанию рабочей недели. Тэхён же выглядит мрачно и серьезно, прилипнув взглядом к окну, как младший школьник, везущий домой плохую оценку. Оно и неудивительно, потому что я собираюсь устроить его барменом в заведение, где работает Банни. Идею он сразу воспринял как приглашение на казнь, но в итоге согласился, — по крайней мере, мне так показалось. Спорить с тем, что ему надо на что-то жить, он не стал. А я в свою очередь вел себя предельно осторожно, предлагая такое, ведь его утопия уже давно не кажется мне такой уж глупой, и теперь я даже хочу уберечь её и без того хрупкое существо от этого поганого мира. И всё-таки тот факт, что хоть раз и мне удалось повлиять на жизнь Тэ, тешит моё самолюбие.

Лучшее во мнеМесто, где живут истории. Откройте их для себя