Глава 10. Тэхён

305 29 4
                                    

«Птица выбирается из яйца. Яйцо — это мир.

Кто хочет родиться, должен разрушить мир». 

- Демиан -


Он действительно уволился, а это значит, что теперь мы могли видеться чаще. И мы виделись. Буквально каждый день. Не знаю только, потому ли, что нам невыносимо хотелось проводить время вместе, или потому, что у нас не было выбора: теперь, когда Юнги наступил на горло всем своим старым принципам, ему было как никогда тяжело быть одному, сидеть дома без дела, копаться в собственной голове.

Мне он тоже был необходим как кислород, сильнее, чем когда-либо.

— Я выпью банку пива? — обращается ко мне Юнги. — Мне очень жарко.

Он обмахивается своей ладонью и вопросительно смотрит на меня. Неужели ему нужно мое разрешение? Может, я что-то не так понял? Почему-то мне это кажется милым, и я киваю, стараясь не улыбаться слишком явно. Тогда Юнги заходит в магазин и предусмотрительно придерживает за собой дверь. Для меня.

Мы ещё гуляем какое-то время, а я наслаждаюсь мягким солнечным светом, тем, как изредка шумит ветер, тем, как рука Юнги время от времени легко касается моей, и отчаянно борюсь с желанием ухватиться за неё и ни за что не отпускать. Я уже напрочь забыл и об этой банке пива, и о том, что мы приехали сюда на машине.

— Давай съездим ко мне домой? Я хочу тебе кое-что показать.

— Я заинтригован.

— Тогда держи.

Я едва успеваю поймать брошенные мне ключи и остаюсь стоять в недоумении, держа их обеими руками.

— Что это значит? — спрашиваю я, когда Юнги открывает дверь и садится на пассажирское сидение.

— Сегодня ты у руля: я ведь выпил целую банку пива, — усмехается он. Знает, что мне хочется.

— Ты шутишь? Я был за рулем один раз в жизни, и это была дорама, в которой я играл таксиста!

— Да брось, тут ехать-то всего ничего, и патруля в такое время тоже не бывает. Когда еще тебе выпадет такой шанс? Ну давай! Я буду тебе помогать.

— Пристегнись для начала.

— Я тебе доверяю.

— Если ты не пристегнешься, я никуда не поеду!

Лучшее во мнеМесто, где живут истории. Откройте их для себя