Глава 3. Первая любовь

509 38 6
                                    

  Поздним вечером я пробираюсь сквозь плотный снегопад, — пожалуй, последний в этом году, — к метро, чтобы наконец уехать домой. Полупрозрачные снежинки оседают на плечах, застревают в волосах и даже ресницах, но тут же таят. Мартовский снег — самая бесполезная вещь на свете.

— Хей! Ты так поздно возвращаешься с работы?

На опустевшей станции меня встречает сидящий на полу обезглавленный медведь-Тэхён. Свою большую игрушечную голову он держит в руках, а рядом стоит цветочная корзина.

— Почему ты всегда работаешь на этой станции? Она так далеко от центра, и тут не бывает слишком много людей. Странный выбор для распространения рекламы.

Я смотрю на него сверху вниз, скрестив руки на груди. И правда, я встречаю его здесь постоянно, куда бы ни шел. Я привык к этому настолько, что теперь Тэхён воспринимается мной как часть обстановки этой станции, недвижимый и неизменный атрибут.

— Просто мне здесь нравится... Обычно здесь бывает много интересных людей.

Я не знаю, в какой реальности живет этот красноволосый, но в той, где нахожусь я, все бывающие в этой подземке люди — самые обыкновенные и довольно однообразные, кроме, разве что, самого Тэхёна.

— Интересно, нравится ли это твоему начальству? Дела-то у тебя идут не очень, — хмыкаю я, бросив взгляд в корзину, полную листовок и пожухших цветов.

— Уже неважно, это мой последний рабочий день, — отвечает он с довольной улыбкой. — На днях я буду пробоваться в дораму!

— Ты настолько часто меняешь рабочие места?

— Если честно, постоянно. Если мне что-то надоедает, я обычно там не засиживаюсь. Тем более если появляется возможность стать на шаг ближе к мечте, почему нет? Это будет моя первая большая роль в кино!

Когда он говорит об актерстве, я невольно вспоминаю о том, что видел на сцене театра. Наверное, после этого я вообще не имею права осуждать его: он действительно рожден быть актером. Кроме того, он говорит все эти вещи с таким мечтательным видом, что я непроизвольно усмехаюсь. Всё-таки он очень наивный.

— Говоришь так, будто уже прошел пробы. А что, если ничего не получится?

— Конечно получится! — Я получаю удар медвежьей головой по ногам. Несмотря ни на что, он очень уверен в себе; я бы даже сказал: самоуверен. — Эй, смотри!

Лучшее во мнеМесто, где живут истории. Откройте их для себя