Глава 4

436 34 15
                                    

«Нет такого имени, которым ты мог бы называть меня».

Однообразие означает спокойствие, ясность, предрешенность и, в конце концов, безопасность. Никто ведь не любит, когда всё в его жизни вдруг меняется, перечеркивая то, что он видел и чувствовал изо дня в день. Я, как очень чувствительный к таким переменам человек, ненавижу их особенно рьяно.

Полупустая утренняя станция - вновь вокруг меня.

- Ты всё ещё здесь?

Я как всегда замечаю поблизости цветочного медведя. Но разве он не собирался уволиться? Он, судя по всему, не слышит меня, так что я быстро приближаюсь к нему, а он продолжает отдаляться, не реагируя.

- Что это означало? Этот цветок... К чему он вообще? Ты меня слышишь?! - повышаю я голос и, наконец настигнув плюшевого зверя, хватаю его за плечо. Что с ним такое?

- Закажите доставку цветов для своих любимых!

В моей протянутой руке появляется рекламный флаер, когда медведь разворачивается ко мне лицом. Мне хватает одной секунды, чтобы понять, что голос слишком высокий и писклявый - это не Тэхён. Новый медведь направляется восвояси, а я остаюсь совсем один в толпе людей под этим высоким купольным потолком и не могу двинуться с места. Он снова исчез.

***

Он исчез больше недели назад. Такое уже случалось однажды, но на этот раз меня не покидает неприятное чувство, будто мою жизнь, к которой я уже привык, перевернули с ног на голову. Всё теперь было как-то не так, сколько бы я не пытался не обращать ни на что внимания и просто продолжать жить по привычке. Впервые спустя долгое время метро снова стало для меня всего лишь промежуточным звеном между домом и работой - ни больше, ни меньше.

Конец рабочего дня всегда выглядит для меня одинаково: тишина, вечерняя духота и отчеты.

- Ты совсем забыл про меня, оппа. Может сходим куда-нибудь?

Но на этот раз и здесь всё пошло наперекосяк. Передо мной сидит Банни со своим псевдощенячьим лицом и продолжает осыпать меня какими-то претензиями. Для чего она стала так часто заявляться ко мне на работу? Нельзя смешивать несочетаемое: на работе - работа, а Банни... Банни в какое-нибудь другое время. Зачем обязательно менять то, что было всегда и никому при этом не мешало?

Лучшее во мнеМесто, где живут истории. Откройте их для себя