Глава 13

292 26 6
                                    

~Спасибо вам за поддержку~

«Этот свет освещает мои грехи.
Позволь же мне
понести наказание».

- stigma -


«Я люблю тебя, Юнги. Люблю всем сердцем».


Но этот мир хочет, чтобы я был правильным. Он не примет нас, вместе, как единое целое. Я хочу быть нормальным для этого мира, ведь я только недавно по-настоящему стал его частью. Хочу исчезнуть, сбежать. Прямо сейчас.

Я уже сбежал, уже оставил Тэхёна одного в темной комнате. Пока что меня хватило лишь на пару шагов — выйти в коридор и усесться спиной к стене, чтобы иметь возможность спокойно подумать, не видеть его глаз и успокоить сердцебиение.

Станет ли мне легче, если я исчезну? Из его жизни или же совсем. Смогу ли я отвернуться от него и уйти дальше, чем за порог его комнаты? Сделать вид, будто ничего не было? Отпустить, забыть, вычеркнуть.

Я устал. Я мог бы уснуть прямо здесь, сидя на полу, если бы мог хоть на секунду перестать думать о Тэхёне и о его словах. Перед моими глазами кромешная темнота. Вокруг ничего не видно, от чего возникает неприятное, обдающее колючим холодом ощущение неизвестности. Та же неизвестность сжирает и изнутри, потому что я не знаю, что со мной. Я почувствовал неописуемое счастье, услышав эти несколько слов от Тэхёна, и в то же самое время испугался до смерти. Да, Тэхён сильно изменил меня, но суть всё равно остается той же: мой страх ответственности, страх чувств, страх перемен и самой жизни — они сильнее меня.

А если бы тогда, когда Тэхён исчез с нашей станции метро в самый первый раз, я не стал бы искать его? Получил бы свое законное сокращение, зарплату поменьше, чуть больше унижений. Или в этом случае он бы всё равно отыскал меня? Бежал бы за мной через весь город, чтобы только помахать рукой, изобразив на лице свою до жути приветливую квадратную улыбку? Так и было суждено, или всё могло прерваться в любую секунду по вине чьего-то неосторожного шага?

Твое сердце стучит, когда ты рядом со мной. Разве ты не слышишь?

Я снова и снова пытаюсь убедить себя, что это не так, но в который раз под кожей срабатывает мой внутренний детектор лжи, и меня передёргивает от микроудара током — наказание за неумелый самообман. Себя не обманешь. Сколько бы я не пытался закрыть уши, зажмурить глаза, силой заткнуть внутренний голос, сковать чувства, не давая им ни единого глотка воздуха, я всегда проигрываю.

Лучшее во мнеМесто, где живут истории. Откройте их для себя