ЧАСТЬ 1. По гвоздям стучат пуанты. Глава 1

917 59 5
                                    

Я смотрел на нее через открытые раздвижные двери в мастерской. Даже сквозь запотевшие прозрачные стенки ванной комнаты я мог отчетливо видеть ее тонкий силуэт. Она не слышала, что я вернулся, а потому продолжала лить воду, а я, подойдя к дверце, ведущей в ванную, медленно и почти беззвучно отворил ее. Вместе со мной ворвался прохладный воздух из мастерской, и я заметил, как ее влажное тело покрылось гусиной кожей. В следующее мгновение она резко оглянулась, не выпуская душевого шланга из рук.

Моя футболка вмиг стала мокрой. Черт бы тебя побрал, Анна.

- Прости, - пробормотала она, выключая воду, хватая полотенце и протягивая его мне.

Очевидно, здесь полотенце уже не поможет, и я одним рывком стянул футболку через голову, кидая ее в урну с грязным бельем.

Мы живем вместе уже месяц. Тридцать дней наигранных отношений. Сказав на одном дыхании слова, которые я больше всего на свете желал прошептать другой девушке, находящейся от меня на расстоянии 8666 км, я собственноручно стал режиссером-постановщиком абсурдного спектакля, одновременно играя в нем главную роль. Сказал - и сразу же отрезал себе путь к отступлению. Это было эгоистично, бессовестно, мерзко, отвратительно, и я абсолютно точно понимал это. Но мне ни в коем случае нельзя было терять Анну. Я уцепился за нее, приковывая к себе тяжелыми железными цепями и подчиняя душой и телом. Одному Богу было известно, что именно она должна была попасться мне на пути, и я поклялся себе, что не трону эту маленькую хрупкую девушку, если она испугается. Я давал ей фору, но каждый раз судьба сводила нас снова.

Анна просто не знала, что была расходным материалом для строительства моей новой жизни, а ее любовь – трамплином, от которого я собирался оттолкнуться, чтобы попасть в нее.

Я прикоснулся к ее талии и властно притянул к себе, заставляя ее издать тихий удивленный возглас. Теперь ее темно-серые глаза с зелеными прожилками были практически на уровне моих, и я без зазрения совести заглянул в них. Я был превосходным актером.

- Как прошли занятия? – для приличия поинтересовался я.

Анна улыбнулась, и я почувствовал, как затрепетало ее стройное тело в моих руках. Не зная ее, я мог бы подумать, что сейчас держу в объятиях едва сформировавшуюся девушку, а не женщину.

Зачем балерине молотокМесто, где живут истории. Откройте их для себя