Глава 9.

432 43 5
                                    

Кинув купюру в 100 чешских крон на деревянную столешницу, я, не оглядываясь, покинул ненавистную мне кофейню. Я был взбешен, и мне хотелось разнести к чертям все, что попадалось мне на пути. Я шагал, сжимая руки в кулаки, сталкиваясь с путавшимися под ногами туристами и коротко извиняясь, даже не поворачивая головы. Я слышал, как позади меня, пыхтя и выплевывая проклятия, несется Чанель, но сейчас мне не хотелось видеть его и выслушивать его предложения. Хватит.

- Эй, дружище! – осторожно пробасил за моей спиной Чанель, когда я остановился у парапета на середине Карлова моста. – А, может, пойдем, хлебнем пивка?

Я все еще был раздражен и зол, но почему-то идея корейца мне показалась весьма разумной и, лишь мрачно кивнув, я первым пошагал к скрывающемуся в основании Карлова моста ресторану «Чертовка». Отдав предпочтение полупустому залу и усевшись за барной стойкой, мы взяли по бутылке выдержанного светлого пива «Гамбринус». Здесь было прохладно, темно и немноголюдно, потому что большинство посетителей расположились под зонтиками на террасе, выходящей к берегу Влтавы. Я не знал, собирался ли запивать свое поражение алкоголем, но сейчас мне не хватало именно этой отстраненности от целого мира. Мне хотелось зарыться в темную нору, мне хотелось, чтобы никто не знал о моем существовании. И я не понимал, почему позволял Чанелю видеть меня таким слабым и беспомощным.

- Ну ее нафиг, эту Анну! – промямлил кореец, когда на Прагу опустились сумерки. Июльская жара спала, и некоторые посетители пивного бара предпочли перебраться в уютный зал, освещенный приглушенным светом.

Я потянулся за очередной бутылкой «Гамбринуса»: уже давно минуло время, когда мы еще пытались пользоваться ограненными фирменными стаканами. В моей голове, на удивление, было просто пусто. Я лишь немного захмелел, и оттого продолжал вливать в себя насыщенный чешский алкогольный напиток, не заботясь о последствиях.

- Угу, - пробубнел я в ответ.

- У нее даже сисек нет! – глаза Чанеля блестели, и его слегка пошатывало, но он вполне уверенно поднял руку с пивной бутылкой вверх.

- Верно! – я поднял свою, и мы, стукнувшись бутылками, осушили их до конца. – И трахаться не умеет. Ни один другой мужчина не посмотрит на нее, как на женщину.

Чанель поднял голову, и я встретился глазами с его пустым и слегка недоумевающим взглядом. Мы были пьяны, но я все еще мог ловить настроение моего собеседника.

Зачем балерине молотокМесто, где живут истории. Откройте их для себя