Мне не спалось.
Наспех натянув джинсы, обувшись и накинув на плечи кожанку, я выскочил из мастерской, стараясь не разбудить свернувшуюся в комочек Анну и распластавшегося на надувном матраце рядом с Капри Чанеля. Мне отчаянно требовался глоток свежего воздуха. Находясь в душной мастерской с девушкой, я задыхался. Мне начало не хватать моей размеренной, ни к чему не привязывающей и ни к чему не обязывающей жизни, которая у меня была до появления в ней Анны.
Спустившись во встроенный в подъезд дома гараж, я прислонился к холодной каменной стене и на какое-то время замер, пытаясь собрать свои разлетающиеся в разные стороны мысли. Здесь, в небольшом помещении, освещенном тусклым светом болтающейся у низкого потолка лампочки, пахло моторным маслом, пылью и досками. Здесь царила гнетущая тишина, лишь изредка поскрипывал деревянный пол.
Почувствовав, что нахожусь в гараже не один, я медленно повернулся в сторону двери, которую я оставил приоткрытой. В проходе стояла Анна, потирая заспанные глаза и держась руками за дверной косяк. Она спустилась сюда в одной нелепой пижаме, наспех обув на ноги кеды и даже не завязав шнурки.
- Что тебя беспокоит, Крис? – тихо спросила она, делая шаг вперед и закрывая за собой дверь, через которую в помещение врывался ночной майский сквозняк.
Анна была слишком проницательной, и это пугало меня. Пугало настолько, что я ничего не мог ответить ей, продолжая стоять и бессмысленно смотреть то на свой Yamaha R1, то на Чанелевский Harley Davidson. Чуть слышно вздохнув, девушка подошла ко мне вплотную, обхватила мою талию тонкими руками и прижалась теплыми губами к моей груди. Сквозь помятый хлопок я чувствовал, как ее дыхание обжигает мою кожу, заставляя тысячи мурашек разбегаться вдоль позвоночника по моему телу. Слишком опасно. Слишком громко стучит мое сердце.
- Все нормально, - шепотом ответил я. – Зачем ты спустилась? Здесь холодно.
- Я слышала, как ты ушел, - Анна подняла на меня свои глаза, и я впервые увидел, до чего же они бездонные.
- Хотел прокатиться на байке. Не могу уснуть, - признался я, отводя взгляд в сторону, чтобы не упасть в эту пропасть.
Что, черт возьми, со мной происходит?
- Прокатимся вместе? – вдруг предложила Анна, отстраняясь.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Зачем балерине молоток
FanficИм есть за что бороться: друг за друга - пусть даже против целого мира. Их отношения - тайна, бережно хранимая в глубине темных вод. Продолжение истории "Скорпион предпочитает макиато". Саундтрек: Elisa Tovati feat. Tom Dice - Il Nous Faut Negative...