Вот это новости...

3.1K 204 39
                                    

-Ч-что ты сказал?

-Ребенок будет, чего… - Юнги попытался закрыть покрасневшее лицо руками, но Хосок быстро их перехватил.

- Ты сейчас серьезно? Стой, я думал ты, просто, немного поправился… - он еще крепче сжал руки Мина, а на его лице появилась широкая улыбка. – вот я дурак. На неделе нужно сводить тебя к врачу. Теперь я буду работать в два раза усерднее.

-Ты рад.. – не успел договорить Юнги как его перебил нежный поцелуй.

-Даже не сомневайся…

-Стоп! Поправился?!

***
Прием у врача был назначен на следующий понедельник, и всю неделю довольная улыбка ни на секунду не пропадала с лица Чона, как он и обещал, теперь он работает как проклятый, уходит рано утром, а возвращается ближе к полуночи. Сейчас у него появилась мотивация, чтобы открыть еще одно кафе, эту идею он вынашивал последние полгода, а теперь он решил, что это просто необходимо. Когда наступил заветный день «Х», с волнением Хосок отвез Юнги в больницу, а сам остался ждать в машине на парковке.

Просидев у кабинета минут пятнадцать, очередь Мина наконец-то подошла. Он жутко волновался и мысленно материл Хосока, что тот не захотел идти с ним, а сейчас ждет в машине. «А вдруг что-то не так» - крутилось у него в голове, но зайдя в кабинет, дрожь резко прекратилась, терять было уже нечего. Его встретил приятной наружности пожилой мужчина. Он внимательно осмотрел парня, а после попросил лечь на кушетку, которая стояла рядом с неизвестным ему аппаратом. Толи от волнения, толи от холодного геля Юнги снова пробила мелкая дрожь, заметив это, врач, дружелюбно улыбаясь, поспешил успокоить его:

-Не волнуйся ты так, все хорошо. – он легонько надавил сканером на живот парня, ощущения не самые приятные, но вполне терпимые. – У тебя всего пятая неделя. Подожди-ка… - взяв небольшую паузу, он продолжил. - ничего себе…

-Что-то не так? – в голосе Юнги послышались нотки волнения, но врач решил прогнать тревожные мысли.

-Похоже, что он не один… – все также внимательно всматриваясь в экран, говорил мужчина. – да не похоже, а точно. У вас двойня. Поздравляю! – с широкой улыбкой, он протянул Мину полотенце.

Слова доктора выбели Юнги из колеи, который явно не ожидал такого подарка судьбы.

Неужели он мой альфа?Место, где живут истории. Откройте их для себя