часть 3 " сладко "

2.6K 137 15
                                    

От лица фриск ( наконец то)
Я проснулась ближе к вечеру на своей кровати, в своей комнате.
- "почему я здесь?"- подумала я сначала, ноооо вспомнив я не заметила как покраснела не хуже помидора. Я уткнулась лицом в подушку .
- этот принц, да кто он? И почему он поцеловал меня? Стоп это же мой первый поцелуй И он достался ему, вот же дурак!! Но почему то мне понравилось•••• хм, почему я думаю о нем? Я не должна допустить тогочтобы он смог поцеловать меня опять.
*решительность*
Я встала с кровати и вышла из комнать только уже нормальной через дверь. На пороге облокатившись об стену мирно спал м.кид его выражение лица было мирным с небольшим румянцем на щеках.
-принцесса- просапел тот еле слышно но я раслышала.
-ну я же поосила тебя называть по имени м.кид.- только буркнула я как он проснулся.
- хм? Я уснул? А? Принцесса!!!!простите я не смог спасти вас от лап этого грубияна!!!
- скорее костей! - сказала я и начала смеятся из за выражения лица м.кида.
- ну принцессаааа~
-Фриск. Зови меня фриск, мы же все таки вместе выросли).
- х-хорошо - сказал он и отвернул взгляд.
-ну идём кушать .- сказав это я схватила его за руку и потащила на кухню.
Дойдя до неё я подошла к повару.
- тётенька а что у нас на ужин?
- ой!? А это вы ваше величество, сегодня на ужин будет индейка, её недавно положили в печь, ну ,а сейчас будут подавать чай поторопитесь и садитесь за стол.
- хорошо.- коротко ответив я пошла в соседнюю комнату в которой уже были мои родители , королевский художник , к.учёный  и глава королевской стражы.
- добрый вечер.
- доченька моя ты опять бегала по крышам замка?- спросила моя мама строго смотря на меня.
- агась - весело ответила я садясь за стол.
- ты же могла поранится- начал отец взглянув на меня
- неа не могла)  и пап можно потом с играть с тобой в шахматы?
- конечно Доченька моя.
- я не про простые, я про душевные шахматы - сказала я это и приоткрыла свои кроваво красные глаза что бы показать свою серьёзность ведь я обычно не показываю лишь довереннык лица знают об этом ведь меня могут наречь ведьмой из за моих глаз.
Выражение лица отца реско изменилось и он тоже смотрел на меня серьёзно.
- ты же знаешь что в душевные шахматы можно играть лишь с какой либо сделкой.
- ну и?
- если проиграешь то тебе придётся выполнять то что было в сделке а иначе смерть.
-хмм ну тогда я играю за тортик, есои проиграешь то ты приготовишь мне без поворов тортик и я наоборот)
Отец продолжал смотреть на меня строгим взглядом но потом вздохнул.
- какая же ты рискованная.
- скорее фРискованная - пошутила я, все смеялись. После сытного ужина мы начали игру, играли мы долго, мы с отцом были на ровне но все равно выйграл он.
- с тебя тортик фриск- сказал папа и убрав шахматную доску ущел с мамой с в свои покои.
- ха! Да легко.-сказав это я пошла на кухню в которой все было подготовленно,  рецепт лежал рядом  и не было никаких поворов.
- таааак .- я взяла все ингридиенты и начала следовать инструкции, было много неудач но все таки последние получились хорошие но получились мини тортики, на улице уже была глубокая ночь.
Решив что папа попробует их завтра я начала убирать кухню так как не хочу остовлять всё это на слуг да и меня саму бесит беспорядок.
- ого вкусно выглядит сама готовила?- послышался голос с зади
Я реско повернулась и это был тот самый скелет только в обличии человека .
-Т-ты как сюда попал?
- телепортировался - сказал он и закинул в рот одну из мини тортиков.
-эй я их папе готовила!!!
- ага, ты хоть дегустировала их?
- нет.. А какие они на вкус?
Он посмотрел на меня и начал подходить ко мне.
- что то не так, зачем ты идёшь сюда? Не подходи ко мне!!!!
Я зажалась в угол , тот же зажал меня к стенке и просто взял и поцеловал меня, опять!!!
Я пыталась выбраться но опять не могла двигатся.
Через минуту он отстранился и лизнув свою губу сказал
- теперь ты сама почувствовала вкус 😜.
И в правду, во рту присутсвовал приторный сладкий вкус .
-д-д-да как т-ты посмел?? Не прилично целовать дквушек без разрешения!!
- ну ты же сама спросила какой вкус.
- но я не это имела в виду!!!!
-ага, до скорой встречи фриск.
С этими словами он исчез в прямом смысле слова, а я скатилась по стенке и коснулась губ своей рукой.
- сладко.

-----------------------

Братаны сори что так долго не было породы и сори за ошибки.
Поздравляю с новым учебным годом только 5 вам.
Желаю удачи .

Ну а с вами была ленивая жопка ака и поки

Скелет ПринцессыМесто, где живут истории. Откройте их для себя