часть 6

1.9K 121 19
                                    

принцесса вы цела ?  - обратился ко мне м.кид 

- д-да цела.- я укуталась в свое мягкое одеялко и начала переваривать произошедшее, но так как это было не редкое явление много времени не потребовалось

фриск идем на завтрак ? - м. кид протянул мне руку и улыбнулся.
- м. Кид по чаще так улыбайся, ты мило выглядишь- ляпнула я. После моих слов он стал красный как помидор но все же стоял с протянутой рукой . Взяв его руку я встала и вы направились на завтрак. Проходя мимо открытых и закрытых комнат замка я задумалась над тем что мне жаль того парня. когда мы наконец дошли до стола и и уселись за неё родители сразу засыпали меня вопросами .

- доченька моя где ты нашла этого парня ? и как нашла свою сестру ?- отец смотрел на меня серьёзно

- я нашла того парня в нашей любимой с м.кидом поляне и что означает "нашла свою сестру "?- я недоумевала что они имеют ввиду под этим .

- знаешь ли ты доченька , ты не единственная в семье  , у тебя была старшая сестра что старше тебя на 3 года . когда монстры были заточены под горой Эббот она пропала без вести .- у отца и матери появились слёзы в уголках глаз - мы надеялись что она жива и здорова и вот ты нашла её мёртвой , за что мир так не справедлив по отношению к  нашей семье ? 

- доченька моя - зарыдала моя матушка я встала и подошла к ним и обняла пытаясь их успокоить , они прижали меня к себе и не стесняясь перед всеми кто сидел за столом начали рыдать , мне было больно лишь от одной мысли о том что я забыла свою сестру и от вида родителей ,так же мне стало очень сильно жаль того парня ведь было видно что он пытался защитить прикрыв её собой и тем самым её тело осталось невредимы и то как она так охотно защищала, его даже не позволяя мне просто прикоснуться к нему я не сдержала слёз . вдруг я почувствовала чье то прикосновение , оно было нежным как будто прикосновение родного человека что боится   причинить боль , но и одновременно холодным как будто это уже не живое существо . я посмотрела на источник и увидела ту самую девушку или же мою сестру ,  я отчетлива видела как она обнимала меня и тоже плакала , но почему то её видела только я , родители даже этого не заменила. и когда они наконец отпустили меня она отошла назад и просто сказав три слова исчезла .

- матушка, отец простите .

родители ушли в свои покои ,а я же просто села на место и просто сдерживала свои слезы чтобы не выглядеть более заплаканной ведь мои глаза уже были немного опухшими. немного поев я направилась в свои покои , м.кид последовал за мной но я не попросила , а ПРИКАЗАЛА  не следовать за мной . зайдя в свою комнату и закрыв дверь на ключ я скатилась по двери и просто чувствовала отвратительное чувство . Я никогда раньше его не чувствовала ,это была жуткая боль вперемешку с жаждой убийства, я не знаю откуда оно  но я честно боюсь причинить кому то боль. я начала плакать , нет даже рыдать ведь это реально не выносимо , тоже самое что и будто бы моих родных убивают перед моими глазами снова и снова. я просто рыдала без остановки и свернулась в клубочек продолжая плакать. вдруг я почувствовала чьё то тепло что нежно подняло меня , на столько нежно будто боясь сломать и и крепко обняло меня . я слышала успокаювающие стуки сердца , чувствовала окутывающее меня тепло дарующее чувство защищённости . я подняла голову и увидела того кто так нежно обнял меня и это был Санс . 

- что же так сильно опечалило тебя Фриск ? мне так больно смотреть на твои страдания - выдал он , его хриплый но одновременно приятный и нежный голос звучал в моей голове  и сводил всю боль почти что на нет. 

-...................- я молчала , не хотела чтобы он знал это .

- молчишь ? наверное это реально больная тема . - он уложил меня на кровать и лёг рядом.

- п-пожалуста о-обними меня - прохрипела я .

- конечно Фриск для тебя все - он обнял меня и под звуки биения его души я не заметила как уснула. когда я проснулась его уже не было.  но я чувствовала тепло в груди . он не вылетал из моей головы я просто не могла не перестать думать о нем . в животе порхали бабочки и я краснела при каждой мысли о нем . Так это и называют ЛЮБОВЬЮ ?



------------------------------------------

драсть . и это Я . ака . нуууууууу шоб мне сказать ...........

ну ладно вот новая глава скелета принцессы надеюсь вам нравится этот фф . если да то я очень рада . ну и это пока.

Скелет ПринцессыМесто, где живут истории. Откройте их для себя