часть 7

1.9K 117 38
                                    

Роv Санс.
Она попросила меня остаться с ней. Что я и сделал , она обняла меня, а я её. Я слышу её тихие вздохи и быстрое но ровное не прерывное сердцебиение, это так успокаивает . Я наслаждался этим моментом и не заметил как я уснул. Проснулся я от скрипа двери, я обратился в человека и открыв один глаз посмотрел в сторону двери и понял что мне полный пи*де*.
Там по моему была мать фриск. И.Она .Уже. Увидела. Меня.
Поооолный пи*де*- пронеслось у меня в голове, сначала она застыла но после у неё глаза засияли как бешеные.  Она жестом показала мне подойти к ней и выйдя за дверь закрыла её. Я тихо встал и выйдя из комнаты фриск подошел к её матери, она начала осматривать меня с теми же сияющими глазами и через несколько минут она остановилась и начала осматривать мое лицо.
- ээээээх какой красавчик , моей дочурке знатно повезло, кстати ты же её любовник?
Выдала она, хватило и одного мгновения и я был покрыт голубым румянцем От головы до пяток .
- да что вы прекрасная леди, я люблю вашу дочь и она скорее всего меня тоже, думаю уместно было бы назвать меня её парнем или возлюбленным, но никак не "любовником" - еле выдал я из себя, с тем же не спадающим румянцем, в то время как она засияла еще сильнее.
- вот как  я так рада за свою дочурку, как тебя звать то и какой ты имеешь статус , из каких ты земель, давно ли ты знаешь мою дочурку. -Она задала бы больше ста вопросов но я её остановил.
-Меня зовут Санс,я являюсь принцем из скрытого народа магов. Знаю же я вашу дочь примерно 4 месяца, 3.5 которые я за ней наблюдал. она украла мое сердце и не дает мне покоя.- хорошо конечно я напридумывал про своё происхождение, мдааааааа .
- ого так ты принц, я так рада что моя дочурка нашла себе человека из королевских кровей, а знаешь что? Ты мне нравишься. Я искренне благословляю вас раз моя дочь не против, хотя это не точно . Приходи через 3-4 часа на завтрак. -Она отвернулась и пошла своей дорогой. Я же зашел в комнату фриск и поцеловав её спящую телепортировался в свое место жительства , понимая что отказаться от приглашения на завтрак у меня не получится.
Pov Фриск.
Я проснулась уже без санса и ооочень долго размышляла о нас. В итоге я пришла к выводу что я возможно влюбилась . встав с постели я направилась на завтрак и когда я зашла в комнату где мы едим то замерла , отвернулась и пошла обратно в комнату . Там сидел санс и и увидев меня неловко улыбнулся . я вся красная была честное слово . тут ко мне подбежала моя мать .

- доченька моя , куда ты собралась не хочешь ли ты познакомить меня со своим возлюбленным ? - спросила  она , я стала ещё краснее от этого .

Скелет ПринцессыМесто, где живут истории. Откройте их для себя