часть 4 " что это за чувство "

2.4K 121 13
                                    

Я проснулась утром от голосов служанок которые увидели меня спящей на полу. Когда я встала и начала их успокаивать то тут они закричали очень громко, я не поняла ничего. Вдруг дверь распахнулась и на кухню зашел мой отец, увидев меня он тоже дернулся но потом взяв за руку повел В мою комнату.
В моей комнате.
- доченька, ты ела вчера свой пирог или хотябы пробовала?
Я сначала не поняла, но когда задумалалась и всаомнила тот случай с ним то сразу покраснела, но быстро придя в себя дала отцу корокий ответ.
-угу.
- ну тогда все понятно,  ты в место обычного сахара добавила Сахар "вид смерти"
Это магический сахар показывающий Как ты умрешь , но.....
-хм?папа  ?
- Но почему облик смерти не изменился  , он должен был изменится .
-папа ты о чем?
-н-не ни о чем , отдыхай солнышко я приду вечером и ты не чувствуешь никакой дискомфорд?
-неа, хотя немного побаливает.
-поспи, поспи.
С этими словами отец удалился из комнаты, а я осталась на едине с тишиной.
Самое странное было то что я смотрела на себя без зеркала, но не видела того что видят папа и остальные, но когда я подошла к зеркалу я на столько испугалась что зажав рот руками что бы не крикнуть,  и упала на пол.
В отражении Я была проткнута 7-8 костями, которые торчали из моего тела , много кровоточащих ран, нож в моих руках покрытый пеплом  и то что я пыталксь скрыть от о всех : мои красные раскрытые глаза.
Я не выдержав побежала к окну и меня вырвало, все таки это было ужасно , я села на свою кровать и начала плакать, мне было жутко страшно, казалось что эти кости и на самом деле проткнули меня и жудко болели, мне начали видятся галлюцинации.
Я сидела так долго, пока С окна в мою комнату не упал тот скелет. по виду он был не очень, он еле двигался, при этом даже на ногах не приземлился.
- п-Принцесса, ч что ты подмещала в те кексы?
С этими словами он медленно встал и я увидела огромную, глубокую кровоточащую рану на его груди, по глазам его было видно что  он очень плохо себя чувствует и через три секунды он снова Упал, и начал кашлять кровью.
Я подскачила и подбежала к нему но когда я встала я упала. Места где были "раны" Начали болеть, очень сильно болеть.
Но чувство в груди говорило " Будь решительной"
Преодалев боль я всетаки подошла к нему и помогла встать . Дойдя до кровати я уложила его так как он не мог двигаться , в прочем как и я .
В итоге мы оказались в одной кровати но меня это не волновало. Странно было то что его рана была от ножа который был у меня, а Меня протыкали кости явно принадлежащие ему, это наводило страх и похоже он тоже это понял . Вдруг он обнял меня.
- знаешь фриск, существует  одна легенда.
-\\\\ и к-какая?
- она гласит " Однажды в мире появятся два дитя, дитя монстров и человеческое дитя. Человеческое дитя- является прекрасной принцессой, дитя монстров умный принц. их сведет судьба. Они являются представителями тьмы и света. Прицесса - тьма  , принц - свет.
От их союза родится ребенок чья сила будет превосходить все силы монстров и ум людей, но души у него не будет . Дитя Это даст начало новому могущественному роду, роду серафимов . Но что бы дитя жило тьме придется убить свет, а свет тьму."
- какая красиваяи но грустная  история
Сказала я вытирая слезу .
Он зжал меня в своих обьятьях .
- и похоже эти свет и тьма это мы с тобой.
-ч-что? О чем ты г-говоришь,я, я не не понимаю.
Он зажал меня ещё сильнее.
- прости меня, за то что я есть, ведь я не нужен никому, сколько себя помню родители не обращали на меня внимание,  только ты была рядом в децтве, только ты искренне улыбалась мне и заботилась обо мне. и из за той доброты я влюбился в тебя, но ты была слишком мала и наверное не помнишь этого .  И из за моей ллюбви ты встала на путь легенды, ведь так , ты же щитаешь меня монстром в маральном смысле?
Его расказ меня разозлил.
- да щитаю.
- вот как.
- ты не только монстр в маральном смысле, но и эгоист и жудкий обманьщик. Но мне почему то это нравиться, нравятся твой поцелуй и то как ты обнимаешь меня сейчас, почему то в груди у меня зарождаеться чувство безопасности . Это теплое чувство мне нравиться как и ты, но я еще не понимаю что это, может быть любовь, может быть что то лругое, но я уверена что точно не ненависть.
-  а ты осталась такой же доброй и переменной.........  Но Ты, просто не знаешь что я сделал, может ты забыла её но она все ещё с тобой. Мои руки по локоть в крови.
- да дурачок ты, хоть даже если ты совершил 100 грехов или даже больше, всегда можно раскаяться....... Эээм, а вообще как тебя зовут?
- пфффф, после такой речи  ты спрашиваешь  как меня зовут? Вот это смешно.
-не смешно!!!! Ты мне не говорил.
- ха-ха, напряги мозги и вспомни, ты обещала не забывать меня, а если забудешь то вспомнишь без моей помощи сама.
- чтооо? Я давала  такое обещание, ты все выдумал!!!
-неа .
- ну санс!!! Дурак ты, даже имя свое не сказал (≧ヘ≦)!!
-ну ты же только что позвала меня по имени.
- и точно, тебя санс звать?
- а как сама думаешь?
- санс!!!
- ты такая милая когда злишся и да это мое имя.
- ну ты дурак.
-вовсе нет.
- да!.
- ладно сыграем портию? Докажи мне что я дурак.
- хорошо, я докажу!
Мы сели и я заметила что его "рана" исчезла как и моя.
Я призвала душу, санс создал доску с фигурами и тоже призвал душу.
-начнем/начнем.
Этот бой был сложный, но я проиграла .
- ну и кто  теперь дура?
- я (´。;ω;')
- ну а теперь самая лучшая часть.
Все это время мы  играли в шахматы на кровати.
Санс прыгнул на меня и опять он поцеловал меня, но я уже не сопратевлялась.
Через минуту когда воздух закончился он о странился и сказал.
- ты не сопратевлялась, почему?
- потому что не зачем все равно против твоей магии я ничто.
- ну тогда.
Он продолжил, только в этот раз с языком, я жудко покраснела но все таки продолжала держаться. Через 3 минут я уже лежала вся красная , а санс такой радосный.
- э-это б-было 2 п-поцелуя,в - в следующий раз, ты не будешь меня целовать.
- хорошо.
Он поцеловал мне лоб и исчез сказав слова " Я люблю тебя фриск".

-------------------
Люди люди в этой главе я смешала  2 главы и из за этого здесь 1067 слов, простите за ошибуи и простить за  задержку. Школа и т д. Но я не брошу этот фф.
Ну а всем желаю 5 в школе и с вами была ака (кака) поки.

Скелет ПринцессыМесто, где живут истории. Откройте их для себя