часть 9

1.5K 107 23
                                    

Санс был очень сильно зол, а фриск прижималась к своему герою .
- кто сказал что она ТВОЯ  невеста? - сказал тот парень, По-моему Азриель.
- не веришь пусть подвердит - санс посмотрел на меня  , я поняла все и как только хотела подтведить сказанное сансом как в горле застрял ком, я не могла ничего сказать, мое сознание начало мутнеть и вскоре я отключилась.
Pov Sans.
Я посмотрел на ириску что бы та подтвердила мои слова, она все поняла и как только хотела что то сказать ее аура резко изменилась, она отпустила меня и подошла к азриелю, как только она повернулась то она смотрела на меня своими прекрасными-Алыми  как кровь глазами .
- ну, что подтвердила?- сказал азриель и обнял за талию фриск.
- сукин ты СЫН!!!- я призвал все снаряжение гб, кости и т.п.- ПЛОХОГО ВРЕМЕНИ ЗАХОТЕЛ ЧТО ЛИ?
- нет, ты все равно слабее меня прошлый принц монстров.
Я направил на него все и уже хотел атаковать , я очень меткий и не попаду по фриск. Как только я атаковал то все сразу же исчезло, в место моих костей и гб появились как и маленькие так и большие по размкрам ножи, фриск сидела с поднятой рукой что говорило о том что это ещё магия , вот почему мой предсмертный вид это Глубокая рана от ножа.
Она резко опустила руку и я телепортировался в коридор после сразу же обратно в комнату. Я Ужаснулся увидев что фриск целуется с этим мошенником.
-ф-Фриск?!- я был откровенно говоря в шоке

- хм? Ты про меня?я не фриск, а чара. Твоя фриск на данный момент спит.а я вольна делать все что захочу.

- н-но ты ведь умерла.

- да но моя наивная , милая и через-чур добрая сестричка сама даже не понимая этого продала мне  свою же душу . теперь она мой партнер.

- верни её !!!

- ой-ой что ты так разозлился?  как мило, знай я уже мертва ранишь меня и она умрет . ты не в благоприятном положении .- чара явно надо мной издевалась , я даже не заметил тех слез что потекли по моим щекам . ведь она только полюбила меня .

- ха , ты плачешь ? тоже мне мужик !- азриэль стал очень высокомерным, жаль а мы ведь были назваными братьями.

-говорит плакса !- чара посмотрела на азри.

- ч-чарааа!!! не говори так !!!

-ой ой испугалась давай лучше я тебя поцелую ?- чара так и не изменилась , так же шутит и издевается над азри но мне сейчас надо придумать как вернуть фриск. вроде бы в книгах про которые мне в детстве рассказывала фриск говорилось про то что принц спасал принцессу "волшебным поцелуем"............ СТОП !! ПОЦЕЛУЙ !!!!  стоит попробовать . я в плотную подошел к чаре которая уже хотела поцеловать азри. 

- хей чара !!!- крикнул я 

- чт..!!! мммм!!- я поцеловал ее сразу когда она повернулась . тут её глаза начали менять цвет от красного к коричневому и наоборот , под конец её глаза приобрели коричневый оттенок .я отстранился . она в недоумении посмотрела на меня потом увидев свое положение резко вскочила , завопила и дала пощечину азри и спряталась за моей спиной. я чуть не помер со смеху. тот же протирая ушиб с недоумением смотрел то на меня , то на неё.

- Санс , что я тут делаю ? и почему фриск прячется за твоей спиной ? - он сразу же изменился в характере .

- стоп ты ничего не помнишь ?

- ну я помню что к нам пришел посол магов и ТОЧНО САНС ОНИ ЗАПЛАНИРОВАЛИ ПЕРЕБИТЬ ВСЕХ МОНСТРОВ !! ОНИ УБИЛИ КОРОЛЯ ГХПБДИАПРА , что ? гаоптаер , почему я не могу назвать его имя ?

-не знаю после его пропажи никто кроме меня тебя никто о нем не помнит .

- ай, голова болит.- азриель положил руку на лоб и сильно зажмурил глаза.- такое ощущение будто я несколько лет проспал.

- санс, а он же больше не будет меня Лапать?- спросила -Фриск.

- неа , можешь уже не боятся его, верно плаксивый принц?

- я-я не плакца!!!!!

- ой, уже слезки наворачиваются?- шутить над азри одно удовольствие.

- н-нет!!!!!

- ути пути какой ты милый.

-я-я не милый!!!!

- Аввввв.

-санс! Прекрати!- похоже я разозлил фриск.

- я фриск, похоже я поторопилась с выводами о тебе, я прощаю тебя на этот раз , но пообещай что больше так делать не будешь.

- хорошо, обещаю.

- ну раз так то друзья?

-у-угу.

- эй азри запомни она моя - я подошел с зади и обнял фриск за талию, ее лицо так и горело ярно красным цветом, но она не сопротивлялась- ириска.

________________________

Аааааа , не кидайте тапки , прошу пощадите. Простите за долгое отсутствие глав . Я просто подседа на одну манхуа и совсем забыла про фики.если есть ошибки  Сори сори сори . И еще простиииитеееее

Скелет ПринцессыМесто, где живут истории. Откройте их для себя