часть 5 " Прогулка "

2.1K 119 23
                                    

Блин вот же сволочь. Ну да Лан я не люблю подолгу обижатся.
Пролежав в своей кроватке 10 минут я всала и вышлп из комнаты и направилась в город.
Как только я подошла к воротам замка ко мне подбежал м.кид.
-При  то есть фриск куда направляете-шся?!
-хм  ? Хочу а городе Прогуляться ты со мной?.
-да.
Мы вышли из замка и оказались в городе. Горожане заметив меня начали здороваться.
-чудесный денек не так ли? -говорила я это смотря на гаражан и как они счастливы.
Я схватила руку м.кида и побежала.
-при токсть фриск не надо бегать ты же принцесса, надо соблюдать правила этикета.
- м кид меня не зовут "при тоесть фриск" Меня зовут "Фриск" , а на этикет мне плевать я же тоже человек.
-н-но
-без но! -я прыгнула га едущую повозку с сеном которая тут же остановилась . К нам подошел крестьянин.
-опять эти дети ну сколько можно говорить не прыгать на мою повозку- увидев меня он замер- п-принцеса? Пожалуйста П-простите меня за мою наглость молю вас пощадите -в его глазах был страх , он встал на колени и сделал глубокий поклон что его голова касалась земли
-с чего это я должна вас щадить если вы нечего не сделали, так зачем мне вас казнить? Не понимаю, относитесь ко мне как с остальными -я слезла с повозки и подала руку - я тоже человек.
И вдруг все горожане начали говорить слова "о славу принцессу фриск ".
-да что вы ,я же ничего не сделала.
- кстати, вы можете полвести нас до поляны с лютиками?
- что вы, конечно принцесса, но я не достоин возить принцессу тем более на этой развалюхе.
- почему не достоин? Ещё как достоин, мы все равны, русть даже если я королевских кровей, но я челрвек как и вы, знаю я повторяюсь Но запомните это пожалуйста.
- х-хорошо , ну тогда садитесь.
- угу.
Я села на повозку и монстр кид обнял меня.
- Фрииииск, ты  такая добрая.
-задушиш же.
-ой прости.
- хехе, ну наконец-то ты ко мне на "ты".
-А-ага.
- )).
Повозка тронулась и горожане начали провожать нас взглядом. Проехав 30 мину мы почти доехали до деревушки близ которого находится наша с м.кидом любимое лютиковое поле , как вдруг услышали крики по типу "Монстр!!" "Монстр убил ребенка!!!"
Я заволновалась и попросила поехать быстрее. Ещё 10-15 минут и когда мы уже доехали то Жители деревни разошлись по домам, все окна были закрыты как и все вокруг. М кид пошел со мной а тот кто нас привез остался.
Ни одной живой души все в домах даже звука слышно не было. В середине деревни мы обнаружили пятна крови которые каплями или лужами крови тянулись к нашему любимому полю. Подойдя к полю мы увидели что желтые лютики окрасились в красный, многие из цветов были раздавлены. Я бесрашно продолжила идти вперед и примерно уже в середине я  увидела  парня с ранами по всему телу,  по виду того же возраста что и я Который обнимал девочку точную мою копию. Я стояла в ступоре как и м. Кид. Но парень закашлял что дало знать что он жив. Я подбежала к нему попутно порвав свою одежду в области накидки что бы  та послужила бинтами. Как только я его коснулась то услышала голос девочки в моей голове передающийся эхом.
-НЕ ТРОГАЙ ЕГО!!!!
- но я лишь хочу помочь!
- НЕ НАДО!!! Я ТЕБЕ НЕ ВЕРЮ!
- но он умирает!!
- НЕ НАДО Я СКАЗАЛА, ТОЛЬКО Я МОГУ ПОМОЧЬ АЗРИ! НО Я МЕРТВА!
- что мне тогда делать?
- ОДОЛЖИ МНЕ СВОЕ ТЕЛО, ТОГДА Я СПАСУ ЕГО.
- Х-хорошо можешь вселятся в меня.
-принцесса что происходит, почему ты общаешься сама с собой?
- я - не успела я сказать как почувствовала холод и как я оказалась в черном помещении в середине которого был виден огромный экран , внизу были Две странные вещи на которых было написано "сохранить" "Продолжить." Я решила их не трогать, мало ли что.
В экране было видно только белая пустота и больше ничего. Мне вдруг захотелось поспать и когда я уснула то проснулась уже в своей комнате. Рядом на стульчике спал м. Кид который держал меня за руку. Окно было на распашку.
- очнулась?
Послышался довольно знакомый голос. Прямо на моей кровти в сантиметрах от меня лежал Санс. Я моментально стала помидоринкой но сразу успокоилась.
- что со мной случилось?
- не знаю знаю только то что ты привела сюда раненного человека, мертвую девочку которую похоронят когда Тот очнется , и все.
- понятно.
Он резким движением оказался с верху и поцеловал меня и быстро отстранился, бац и я краснее всех.
- знаешь твое лицо так и манило меня к себе, ты такая красивая.
- ////////// .........н-но это ещё не повод целовать меня!
- о, поверь ещё какой ирис...
Санс быстро перевел взгляд в сторону и телепортировалья к окну.
- ой ой ой не горячись ты так.
- что ты делаешь с фриск!!!??- похоже м.кид проснулся и по виду он был зол.
- всего лишь целую.
- всего лишь!??
- ага , ну ладно фриск пока - он Посмотрел на меня - я люблю тебя - было последнее что я услышала перед тем как он исчез.

———————

Нуссс никто не захотел рещать загадку, ну да ладно держите новую главку и спасибо что читаете, ваш автор Ака

Скелет ПринцессыМесто, где живут истории. Откройте их для себя