часть 2 "первая игра"

3.2K 146 21
                                    

- я, наследный принц монстров и будущий муж ириски - приговаривая эти слова незнакомец снял плащ скрывающий его личность, это был скелет одетый таким образом.

(Автору лень)

Принцесса была в недоумении и просто не верила в то что незнакомец говорил.
- матушка и отец никогда не говорили мне этого.- сказала принцесса и начала ждать ответа.
- естественно ведь спор выйду ли я за тебя или нет проходил коогда тебе бцло не больше 3-4.-сказал скелет и закрыл свои глазницы .
-и к-кто же выйграл?-обеспокоенно спросила девушка.
- выйграл твой отец, что означало что ты не выйдешь за меня- сказал принц открыв полностью пустые глазницы, те самым показывая что серьёзен.
- н-но эт -принцессу перебили.
- но твой отец Жульничал. Он Заменил фигуру своей души "короля " На "ферьзя" и тем самым победил моего отца играющего честно, но смена фиигуры не бесплатное удовольствие, после смены его жизнь укорачивается и даётся дата, в день который Его фигура -душа ломается и он теряет все свои чувства или вовсе умирает.
Зрачки принцессы с узились и та упала на колени прикрыв руками рот .
Всё это время наблюдающий и ждущий подходящего момента стражник накинулся на принца и взмахнул своим мечом. Скелет же легко увернулся и одновременно пнул спину мальца и приземлившись сказал - никогда не показывай врагу спину, ты на войне и Минуты не продержался бы не говоря уже об охране принцессы, если бы отправили убийцу убить её как ты защитил бы её с такой то силой? Знаешь малая давай устроем сделку? Мы будем играть в шахматы , если я побежду тебя то я останусь здесь и с тебя будет один поцелуй, а если ты победишь хоть один раз я уйду и не буду тревожить тебя при этом рассказав как излечить твоего отца ,до твоего дня совершенно летия осталось 7 месядцев, если до этого числа ты не один раз не победишь то в день совершенно летия мы с играем свадьбу.- сказал принц подойдя к прицессе и приблизившись к её лицу и приподняв своей рукой её подбородок что бы та смотрела ему в глаза.
Принцесса была решительна и без сомнений согласилась даже не слушая скелета услышав последнее предложение про её отца.
- тогда давай первую партию прямо о сейчас!!- девушка была уверенна на 100% что победит, ведь она училась шахматам с 5 лет и даже выйгрывала больше количество раз у самого лучшего шахматиста всей империи Который один раз даже смог одолеть её отца .
- принц широко улыбнулся и реско повернувшись поймал своей магией стражника что Пытался атаковать принца пока тот разговаривал с принцессой. Держа его своей магией принц сказал
- ого да ты монстр и человек в одном футляре, обычно любой у кого есть хоть капля крови монстра пробуждает свою магию к 12 лет, но ты гораздо старше. Наверное даже не пытался это пробовать.-сказав это он удерживая своей магией м.кида заковал его в клетке из зелёных ,синих, оранжевых и белых костей что двигались, если конутся одной образовывалось ещё 2 такие же кости при этом отнимая 1 хп и пополняя хп этого жже количества.-не мешай лучше потренируйся там.
Шёлкнув пальцем он создал шахматную доску Со всеми фигурами кроме одной белой и одной чёрной пешек. Принцесса же в это время была удивлена ведь она в первый раз встречала кого то королевских кровей с фигурой на столько низкой как пешка, но всё же устроившись поудобнее на травке призвала фигуру души и поставила на доску что зделал и скелет, это означало начало игры.
Игра закончилась быстро и самоуверенность принцессы была сломлена, ведь принц выйграл её за 6 ходов.
Шахматная доска исчезла фигуры души вернулись к владельцам и скелет встав подошёл к принцессе и сев очень близко рядом с ней улыбнулся. Сама принцесса не поняла почему он так на неё смотрит. Но через секунду принц обратиллся в человека и прильнул к её губам . Принцесса сначала не поняла что происходит из за шока но когда поняла то начала рыпаться пытаясь выбраться, но принц был не промах он остановил её своей магией и продолжил, но только в этот раз он добавила свой язык . Принцесса от перегрузки просто отключилась. Принц заметив это отстранился , после поцелуя между ними прОтянулась стпуйка слюней которую принц тут же слизнул.
- ой, переборщил, прости . Я так долго тебя не видел что даже меру перешел.- сказав это принц каким то образом ставший человеком, снова вернул свою истинную форму монстра и одев свой плащ что всё время был в сторонке и подняв на руки принцессу телепортировался в её комнату И положив её на кровать. телепортировался в неизвестнось.

__________

Пруфет, и с вами ака, вот новая глава этого фика. На хтой недеде эта глава уже не выйдет и будут выходить глав
"Загадка любви " Совсем скоро. В ншвай главе санс проявит свой истинный характер,интрига ух. И вообще я новую главу прорекламировала кек.

Ну а с вами была ака и всем Поки.

Скелет ПринцессыМесто, где живут истории. Откройте их для себя