часть 13.

1.2K 82 19
                                    

темнота, и нечего  более охватило тело девушки, что добровольно решила прыгнуть в пропасть, что являлся прямой дорогой, в королевство МОНСТРОВ. Ее тело падало очень долго,ей казалось что она не падает, а летит. Но она ошиблась ведь резская боль ,которая быстрой волной прошлась по ее хрупкому телу" Разбудило ее от мечт.
Едва встав она обнаружила вокруг себя раздавленные, под тяжестью ее тела, цветы ее любимых цветов-лютиков. Нарвав немного она сплела венок и надела на голову, и шатаясь направилась вперед. Ее тело все ещё не востановилось, и из за этого ей был противопоказан холод, ноша тяжелого и резкие движения. Она шла вперед пока не увидела первого монстра на ее пути. Он был похож на лягушку, принцессу овладело желание погладить его, но бедный монстр не привыкший к таким действиям от окружающих испугался и атаковал нашу героиню. На ее руке появился небольшой кровоточащий порез, на который она даже не обратила внимание и продолжила пытаться погладить монстра. Когда же ее рука наконец то добролась до цели, то непрерывная ласка потекла рекой к монстру который довольно то мяукал, то повторял "Фроггит". Через некоторое время, встав,фриск продолжила путь, ей очень нравилась здешняя обстановка, по пути же фриск сдруживалась со всеми монстрами и когдк она наконец добралась до одного дома то увидела " Женщину" Очень напоминающую Азриэля, которая напевая споконую мелодия поливала золотистые цветы. Заметив фриск она вздрогнула и уронила лейку.
-ч-чара? Ты жива?- с ноткой надежды спросила она, по ее выражению лица и вопросу, фриск сразу поняла что это мать Азриэля и Чары и решила рассказать все на чистоту и не умолчать ни о чем.
- простите если огарчу, но вы ошиблись - сделав небольшой реверанс фриск продолжила - я Фриск, младшая сестра Чары и жена бывшего принца монстров Санса, недавно я родила прекрасную дочь, которую я к сожалению не смошла взять с собой. Чтобы не подвергать ее опасности я оставила ее в местной церкви из за погони солдатов моего отца , приказавшему , убить мою дочь и уничтожить всех магов и серафимов или же монстро людей. Приятно с вами познакомиться- кратно изложив историю фриск взглянула на реакцию той козы.
- вот как - повторив дейсвия йриск т. Е. Сделав реверанс она представилась сама - я Ториель, хранительница руин, бывшая королева монстров. Из за смерти моих детей, мой муж сошел с ума и приказал убивать любого человека упавшего сюда, а так же и тех кто упал в подземелье несколько лет назад , из за чего я ушла в руины, на данный момент он собрал 6 человечиских душ, мое дитя ты не вовремя решила придти сюда, твоя душа последняя в "Колекции" Этого сумашедшего.- с этими  словами хранительница руин начала пристольно смотреть на принцессу, что заставляло принцессу немного нервничать, было такое ощущение будто бы мать оценивает тебя.
- ой прости меня мое дитя, проходи в мой дом, он может быть и не такой богатый но жить в нем можно. - пройдя  в дом фриск почувствовала приятный запах пирога который так и манил девушку на кухню, где она увидела новоиспеченный пирог.
- ого как приятно пахнет- подметила она.
- спасибо за комплимент, я часто готовила их для моих детей - голос Ториель звучал очень уныло и пусто.- но со мной теперь будешь ты, ой, совсем забыла, идем я кое что тебе покажу - ториесль взяла руку фриск своей мягкой и большой ладонью и повела к коридору и перед первой дверью остановилась- дитя мое, это твоя новая комната распологайся , а я пока позвоню Сансу хорошо? Ведь не вежливо заставлять жену беспокоится за мужа.
*добрый голос ториель успокаивает и наполняет вас решимостью.
*вы с нетерпением ожидаете прихода санса.
****************
Лучики солнца пробились через окна церкви и девочка по имени Мерлин поспешно вскочила с кровати и быстро одевшись направилась на утреннюю молитву, попутно стуча в остальные комнаты что бы разбудить своих друзей.
- боже Мер ты как всегда энергичнаэнергична- подметила монахиня схватив скачащую Мерлин за шкирку.
- ну сестра Лииииииили, отпусти меня пожалуйста.- пытая сбежать от цепких рук Лили-одной их монашек , от чьих рук не могла сбежать уже в течении 9 лет.
^Мер , ну как ты не можешь от нее сбежать? Это же легче паренной репы^- зазвучал голос в голове Мер.
-ну не могу я, я же не ты Чара.- шепотем пробормотала она.
^в этом есть тольк, ведь ты не такая великая как я! Мухахахахаааа^ засмеялась она.
-Лили, Чара говорит что может легко выбраться от твоей хватки
-правда? Раз так то попробуй!- возкликнула Лили.
^а вот и попробую!^ захватив тело Мерлин, Чара еопыталась выбраться но в очередной раз ужостоверилась что это невозможно.
- о привет мер, привет чара- из за двери выглянула ровестница и лучшая подруга Мерлин  - Гвинера имеющая душу доброты - опять попалась?
-ааааа, отпусти меняяяяяяяяяя- провопила Чара брыкаясь в руках сестры лили
- ладно ладно, только не бегай по церкви - как только ноги Мер коснулись земли то она подбежала к Гвинере и крепко обняла Ее.
- будьте потише , разаролись тут - в комнате появились  Гевейн и Персиваль, за спмнами которых прятался еще маленький Мордред.
- давайте, побыстрее идемте к алтарю, а иначе мы опоздаем на утреннюю молитву.- весело хохоча перед всеми пробежал Агравейн.

------------------------

Пруфееееет, как дела. Ну да ладно, умоляю вас простить за большой промежуток времени выпуска глав, я реально стараюсь сделать сюжет более интерестным. Да! Кстати кто первый узнает от куда эти имена тот получит возможность добавить своего персонажа в одну или более глав этого фф. Буду ждать ответов , сори за ошибки и поки.

Скелет ПринцессыМесто, где живут истории. Откройте их для себя