Часть 8

2.6K 155 5
                                    

-Перепрятала? - спросила Ника, идя вместе со мной по коридору школы.
-Да. Думаю, там уже никто ничего смотреть не будет. Я конечно не особо переживаю, но все же если его найдут, появится очень много вопросов у Сакамаки ко мне. - ответила я, садясь на подоконник большого окна.
-Согласна. Ладно, я пойду в столовую. Ты не идешь?
-Нет. Не хочу есть. - ответила я.
-Хорошо. - Ника ушла. Я взглянула в окно. Погода в последнее время стояла пасмурная, а сейчас и вовсе дождь пошел. Взглянув на наручные часы, я решила вернуться в кабинет. Но стоило мне подойти к лестничной клетке, как мне зажали рот рукой и накинули на голову не понятную ткань и после чего последовал нехилый удар по голове.

Меня притащили в какое-то непонятное помещение. Стоял жуткий запах сырости. Руки и ноги как я поняла были связаны и при этом, веревки затянули достаточно туго. Снова я ловлю приключения. С меня сняли этот самый непонятный мешок и я лицезрела перед собой трех неизвестных мне молодых людей. Хотя это были и не люди, а скорее вампиры. Помещение больше было похоже на подвал или подсобку.
-Ого. Вот это приколы. Вы что-то хотели, молодые люди? - произнесла я.
-Ты вчера, как мне сказали, нагрубила моей сестре. Не слишком много в тебе смелости, жалкая смертная?-произнес один из них. Вот оно что. Братец значит той девицы.
-Разве я что-то обидное сказала той мадам? Вроде Магнолия если я не ошибаюсь. - ответила я.
-Как ты посмела вообще раскрывать рот в ее адрес, жалкий скот. - прошипел он. Так, понятно, целехонькой я отсюда не выйду. И как мне лучше поступить то?
-Впрочем, не важно. Ты просто сейчас примешь наказание за свой проступок. - с садисткой ухмылкой произнес парень. Он взял в руки свечу. "Пытка воском что-ли? Ах вот оно что, если он меня ранит ножом или как либо еще, пойдет кровь. А вампиры же кровь чувствуют. Особенно те, которые ее пьют. Не хотят, чтобы мне на помощь пришли Сакамаки значит. Ну что ж." - я почувствовала боль в районе правой ключицы. Закусив губу, я начала царапать свою руку в надежде, что смогу как-то дать крови выйти. И о чудо, я ее почувствовала. А теперь будем надеяться на удачу, что это сработает.

POV Ника

После трех уроков я встретилась с Даной, а после, пришла в столовую, где нашла всех братцев.
-Где Даналия?-спросил Рейджи.
-Она сказала, что не хочет есть.-ответила я. Рейджи кивнул и мы начали есть. Через, буквально минут 20, Субару резко замер.
-Что-то...мне не нравится.-произнес он. Райто сначала не понял реакцию брата. А затем осмотрелся по сторонам и в миг его лицо поменялось.
-Кровь. Дана. Ее кровью пахнет. - все тут же подскочили с мест и быстрым шагом направились на выход из помещения. Я даже не поспевала за ними. В смысле кровь. Ее укусили? Что вообще происходит. Внезапно, Аято схватил меня за руку и все телепортировались к лестничной клетке. Субару сломал замок на двери, которая находилась под лестницей. И я просто замерла. На полу сидела Дана в ожогах и воске. Увидев нас, она с облегчением выдохнула.
-Ах ты сука! Как я не заметил, что кровью пахнет! Тварь! - один из парней, который стоял со свечей в руках, отбросил источник света и выхватил из кармана нож. В этот момент, Субару бросился вниз. Парень взмахнул ножом в сторону Даны. Она успела увернуться и нож лишь слегка попал ей по плечу, оставив за собой небольшой порез. В мгновение Субару закрыл Дану и второй удар уже пришелся ему по руке, но его порез зажил буквально на глазах. В тот же момент, все трое были отброшены в стену Аято и Райто. Рейджи посмотрел на раны сестры.
-Повезло, что ничего серьезного. - выдохнул он.
-Повезло, что сработало. - усмехнулась Дана. Субару развязал ей руки и она показала на окровавленную царапину на большом пальце.
-А вы, будете строго наказаны за содеянное. - громко произнес Рейджи в адрес трех парней.
-За то, что мы лишь слегка покалечили какой-то скот, нам ничего не грозит. - смеясь ответил один из них.
-Как ты ее назвал? Скот? Ты знаешь сто девушек не хорошо оскорблять? - ответил Райто, присев на корточки рядом с этим вампиром.

Продолжение следует...

Дьявольские возлюбленныеМесто, где живут истории. Откройте их для себя