По приезду домой, я направилась к себе в комнату. Повесила платье на вешалку и пошла в душ. После всех манипуляций, я решила почитать книгу, так как до обеда времени было навалом. Как я поняла, у Рейджи достаточно хороший вкус. Ибо книги которые он принес, действительно очень интересны. Нет романтизма, полностью соответствует жанру "детективы". Можно в захлеб читать. Внезапно в мою комнату ввалилась Ника.
-Данусик! Смотри какое! - радостно протараторила она и с улыбкой ребенка покрутилась. Затем запрыгала, хлопая в ладошки.
-Правда крутое?!
-Правда. Тебе идет. - улыбнувшись, сказала я.
-А у тебя какое? Покажи покажи! - девушка явно была безумно воодушевленной. Я встала с кресла и достала из шкафа платье.
-Оооо! Красота какая! Примерь! Ну примерь!
-Я не хочу сейчас надевать платье. Потом увидишь. - засмеялась я.
-Ну блииин. Долго ведь ждать!
-Ничего ничего. Потерпишь. - ответила я и сложила все на места.
-Ну ладно. Читаешь? Что читаешь?
-Книгу. - ответила я.
-Ну ладно. Я пойду переодеваться. - произнесла Ника и в припрыжку ушла к себе.Часы показывали два часа дня. Я спустилась на обед.
-Выезжать будем в 5 вечера. Поэтому без опозданий. - произнес Рейджи.
-Хорошо. - произнесли все в унисон и продолжили есть. По возвращению в свою комнату, я начала не торопясь собираться. Сделала прическу: верхнюю часть волос собрала в две косы, немного их распушив, сзади они соединялись в одну пушистую косу. Нижнюю часть волос решила оставить и просто накрутила. Выпустила две пряди у лица и так же накрутила. Сделала легкий макияж: тени, подводка и тушь. После чего надела платье и туфли. Надела серьги, подаренные мне Субару. Часы показывали 16:40. Убрала косметику на места, сложила вещи в шкаф. Оставалось 10 минут. Затем я спустилась вниз.
-Сооолнце. Ты безумно красивая. - протянул Райто, сняв шляпу и, приложив ее к сердцу, и улыбаясь, наклонил голову в неком поклоне.
-Спасибо. - улыбнулась я.
-Имбаааа. Песня. - воодушевленно произнесла Ника. Субару гордо улыбался. Действительно, ведь платье подбирал в основном мне он.
-Замечательно. - восторженно произнес Рейджи с улыбкой на лице.
-Похоже, этот вечер будет не так уж и плох. - произнес Шу.-И так. Проведу небольшой инструктаж. Дана и Ника, там будет очень много вампиров. К слову, семей 15-20. Люди конечно будут тоже, но лучше ни с кем из них не контактировать. Оставайтесь в поле зрения. А лучше, если вы будете с кем-то из нас. -произнес Рейджи в машине. Субару молча пересел ко мне и взял под руку.
-А я буду с зефирка! - произнес Аято, кладя голову Нике на плечо.
-Отлично. - произнес Рейджи и поправил очки.
-Эх, а я так хотел быть с Даной. - с ноткой грустинки произнес Райто.
-Сиди помалкивай. - шикнул на него Субару.
-Семеек 15-20. Это ж ничего себе. Расплодились как одуванчики. - задумчиво произнесла я и в этот момент на меня уставились 6 пар недовольных глаз.
-Молчу молчу. - ответила я, поднимая руки в жесте "сдаюсь".
-Канато, сладкого много не есть. Райто, ни до кого не домогаться и ни с кем не заигрывать. Шу, все диваны не примерять и с обовью не ложиться. Субару, не нервничать. В принципе все. К остальным вопросов нет. - подытожил Рейджи и, поправив очки, уставился в окно.Продолжение следует....
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Дьявольские возлюбленные
Про вампировДве девушки приезжают к братьям Сакамаки, в качестве жертвенные невест. После приезда их жизнь полностью меняется.