По приезду домой, Канато, пожелав мне "спокойной ночи" , направился спать ибо действительно вымотался. Но все же был рад.
-Рейджи, мы вернулись. -с данной фразой я вошла в комнату к парню.
-Замечательно. Стучаться не учили? - выпалил он.
-Извините пожалуйста, сударь. Но вы обычно время проводите с книгой, вдруг зачитаешься и не услышишь?
-А вдруг я не книгу читаю а чем-нибудь другим занимаюсь. - парень поднял на меня глаза. После секундной паузы, я начала дико смеяться.
-Я не это имел ввиду. Боже. - парень сам не сдержался и начал дико хохотать.
-Меня теперь мучает другой вопрос. Вы вампиры. У вас же кровотока нет. А как тогда то самое может функционировать?
-Даналия!
-Ну мне интересно! - парень отсмеялся и снял очки.
-Все прекрасно функционирует. - ответил он, еле сдерживая смех.
-По утрам тоже, как у обычных людей срабатывает?
-Данааа. - провыл Рейджи сквозь смех.
-Ладно ладно. Не буду смущать
Ото вон весь порозовел. - усмехнулась я и села на кресло.
-Чай будешь?
-Нет, спасибо. Не хочу. - ответила я и пробежалась глазами по комнате.
-А я от "попить" не откажусь. - Рейджи навис надо мной, затем приблизился к шее и укусил. Когда парень отстранился я где-то минуту смотрела на него пристально.
-Никаких манер! - громко произнесла я так, что парень вздрогнул. Затем я сложила пальцы клинком и поправила воображаемые очки.
-Я так не делаю. -проговорил он улыбаясь.
-Ладно ладно. Пойду я пожалуй к себе. Не буду отвлекать вас от дела, которым вы можете заниматься за закрытой дверью. - произнесла я и направилась к выходу.
-Дана. - услышала я в спину, пока закрывала дверь.В комнате меня уже ожидал другой вампир.
-Ты где была? -серьезно спросил Субару.
-С Канато по городу гуляли.
-Почему не предупредила? -грозно произнес он.
-Я Рейджи сказала. -ответила я.
-А мне сказать?
-А с чего я отчитываться перед тобой должна? -он состроил обиженное лицо и отвернулся.
-ты что? Обиделся? -а в ответ лишь тишина.
-Бука ты. Я с тобой поговорить хотел, а ты. Ушла и не сказала ничего. Может я тоже не отказался бы с вами в город съездить. -услышала я.
-Ну ладно тебе не обижайся. Ну прости. О чем поговорить то хотел? - Субару повернулся ко мне лицом. Похож он был на злого хомяка.
-Теперь жди. Сейчас я тебе не скажу.-ехидно улыбнулся он.
-Ну, дело твое. -пожала я плечами и хотела встать, как меня перехватили рукой и начали активно натирать голову пледом.
-Пусти! Субару! Чтоб тебя Рейджи изнасиловал! - паренек лишь зловеще смеялся. И меня наконец отпустили. Естественно волосы наэлектризовались, и когда с меня стянули плед, волосы пытались улететь от меня в небо. Парень с минуту молчал, а потом просто начал давиться от смеха. После десятиминутного ржача, Субару все же уложил мои волосы как они должны быть и расчесал.
-Красивые. Длинные такие. И мягкие. И густые. - с легким румянцем проговорил он.
-Спасибо. - усмехнулась я, собирая расчесанные волосы в хвост.
Часы уже показывали пол десятого. Поэтому я осторожно вытолкала молодого вампира за дверь, пожелав попутного ветра и спокойной ночи, после чего сходила в ванную и легла под одеяло. Сон быстро достиг меня и вскоре я уснула.Продолжение следует.....
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Дьявольские возлюбленные
VampireДве девушки приезжают к братьям Сакамаки, в качестве жертвенные невест. После приезда их жизнь полностью меняется.