Часть 32

1.4K 77 26
                                    

-Этого будет вполне достаточно.-прокомментировал Рейджи, кладя в ящик три пробирки.
-Хорошо.-ответила девушка, снимая с руки жгут.
-Как себя чувствуешь?-спросил парень.
-Все хорошо. Давай вернемся к остальным. Вдруг у Киро новости какие-нибудь есть.-Рейджи кивнул и перенес девушку в гостиную. 
-Ну что там, Киро? 
-К сожалению, все как я и предполагал. Только с одним нюансом. Стая прознала что ты жива, поэтому теперь убить тебя никто не может. Сейчас обязанности альфы временно выполняет сын нашего дяди, так как выяснилось, что дядя умер недавно. Сынок видимо по стопам отца решил пойти. В общем, это его проделки. Подозреваю, что так просто он тебя не оставит. Поэтому и тебя и Нику необходимо спрятать. И на всякий случай в разных местах. -проговорил Киро, задумчиво глядя на девушку.
-Ко мне точно не вариант, возможно так нас и выследили. Шу здесь тоже лучше не оставлять.-добавил он.
-У нас есть квартира в городе. Маловероятно, что Даналию там найдут. Шу и Нику можно отправить к Муками. Туда они сунуться не должны.-произнес Рейджи.
-Может лучше наоборот?-спросила Ника.
-Нет. Если они все же придут на квартиру, то бог знает что они с вами сделают. Меня они уже убить не могут. Если же вы будете у Муками, то соответственно вы будете с четырьмя вампирами. Как никак, это послужит дополнительной защитой. Плюсом, они могут вычислить квартиру. А к Муками они врятли пойдут. Риск того, что они найдут квартиру Сакамаки больше, чем риск того, что они сунутся к Муками. -ответила Даналия и села на диван.
-У нас в приоритете спрятать Дану. -произнес Райто.
-Согласен.
-Так, стоять. Я еще раз повторюсь, меня убить они уже не могут. То есть я в любом случае останусь жива. Но убить Нику с Шу они вполне могут. Не думаю, что им нужны свидетели. -с раздражением произнесла Дана. 
-Хорошо. Это конечно логично. Но я бы не хотел, чтобы тебя забрали. Откуда мне знать, что они придумали.
-Киро, сейчас встает вопрос жизни и смерти не меня. А Ники и Шу. Им могут навредить, мне нет.
-Ладно.-сквозь зубы процедил Киро.
-Я пойду с Даной.-произнес Субару.
-Хорошо. Я договорюсь с Муками. Субару и Дана могут телепортироваться прямо сейчас.-произнес Рейджи, вытаскивая из кармана телефон. 
-Будь осторожна, пожалуйста.-произнес Киро и поцеловал девушку в лоб.
-Не переживай.-ответила та и проследовала с Субару в ее комнату.
-Муками согласились.-произнес вернувшийся с кухни Рейджи. 
-Отлично. Я постараюсь что-нибудь придумать, чтобы решить ситуацию. Просто приехать туда и сказать что я сын альфы я не могу. Они могут мне не поверить, я числюсь у них как без вести пропавший. Нужно как-то по другому это решить.-задумчиво произнес Киро.

***

-Я готова. Далеко квартира находится?
-Достаточно далеко. Но думаю, я смогу нас перенести.-ответил Субару. 
-Может тебе крови дать? 
-Не нужно.-парень подошел к девушке и взял ее за руки. После чего оба исчезли.

-Азуса будет менять ему бинты.-произнес Руки, подкладывая подушку под голову Шу.
-Спасибо. И вот еще. -Рейджи достал из кармана пиджака три ампулы с кровью.
-Оу. А...
-Это кровь оборотня. Она, как выяснилось, помогает быстрее регенерироваться. Когда Шу придет в себя, дайте ему. Возможно все три не понадобятся. Одну можете оставить себе. Если же ему хватит одной, то можете и вторую оставить. 
-Знакомый запах.-с прищуром произнес Юма.
-Это кровь Даналии.
-Так она оборотень? Во дела.-удивленно сказал Юма.
-Подробности расскажут Ника и Аято. Мне нужно возвращаться.
-Хорошо, Рейджи. Мы тебя поняли. Все сделаем. -ответил Руки и положил пробирки в карман. 
-Благодарю.-ответил парень и исчез.
-Ну что ж. Рассказывайте, что у вас произошло. И в какой момент Даналия оборотнем стала.

Продолжение следует....

Дьявольские возлюбленныеМесто, где живут истории. Откройте их для себя