Девушка, стояла оцепенев, от некотого шока.
-Субару, ты...чего?
-Ничего. Абсолютно ничего. - ответил парень, не отстраняясь от девушки.
-Ну. Ладно. - ответила девушка и, немного расслабившись, положила голову парню на плече.***
Pov ДаналияДомой мы вернулись ночью. Все в буквальном смысле валились с ног. Я еле как переоделась и упала на кровать. Надеюсь, утром Рейджи не сильно обидится, если я не приду на завтрак, а я точно его просплю. Ибо это было уж очень выматываще. Через некоторое время, я услышала звук открывающейся двери. Приоткрыв один глаз, моему взору представился Райто. Весь растрепанный, пиджак висел на одном плече. Парень стоял в дверном проеме с бутылкой алкоголя.
-Данусик, ты спишь?
-Угу.
-Ну ладно. Спи. - ответил он и огляделся. Паренек явно чутка перебрал. Райто подошел шатающей походной ко мне и насколько ему позволило состояние накрыл меня одеялом. Затем постоял посмотрел в окно и, оставив на столе бутылку, ушел в ванную. Вышел от туда он или нет я не знаю, ибо я почти сразу отключилась.Утром я проснулась в 10. Рядом сидела Ника и читала вторую мою книгу, которую я еще не начинала читать.
-Оо. Проснулась. Как ты?
-Лучше всех. Почему ты спрашиваешь?
-Ну так. - девушка взглядом указала на бутылку алкоголя.
-А. Это не моя. - ответила я и поморщилась от света.
-А чья?
-Райто. Он зашел, поставил бутылку и зашел в ванную. - после своих слов я открыла глаза.
-Он выходил оттуда?
-Не знаю. На завтраке его тоже не было. Кстати, Рейджи перенес завтра на 9, но ты и это проспала. - ответила Ника и в этот момент дверь, ведущая в ванную, резко с грохотом открылась. В проеме показался Райто, весь мокрый, в одних штанах и пиджаке поверх голого торса. Ника вскрикнула от неожиданности.
-А. Значит там и спал. - подытожила я.
-Так. Получается я дома. А что я у тебя в ванной делал?
-Ну видимо спал. Ты вчера пришел бухой, и зашел в ванную. Видимо поплавать захотел. Там и уснул. Как я поняла. - ответила я.
-Е-мое. Ну ладно. Прошу прощение за вторжение. Доброе утро. Я к себе. - протараторил парень и ушел.
-Он похоже в натуре ванную принять ночью решил. - произнесла я, видя на полу одежду паренька и наполненную ванную.
-Жесть. Ладно. Я пошла пожалуй к себе. - сказал Ника и покинула комнату.
Я повесила одежду Райто сушиться, а сама слила воду в ванной и приняла душ. Переоделась, заплела волосы и пошла вниз.
-Доброе утро. Как себя чувствуешь?- произнес Рейджи, не отрываясь от книги.
-Ноги ноют. И все остальное тоже ноет. - ответила я.
-Так как ты завтра проспала, твоя еда на кухне на столе. В принципе еще теплая, но если что, можешь подогреть. - сказал он, взглянув на меня.
-Благодарю. - я села за стол на кухне и со спокойной душой поела. После завтрака я благополучно вернулась к себе в комнату. Выкинула бутылку, которую видимо для меня, оставил Райто и легла немного подремать.Через несколько часов, ко мне заглянул Канато.
-Доброе утро Дана-тян.
-Привет, Канато. -кивнула я.
-Что делаешь? -спросил он.
-Отдыхаю. -ответила я и приняла сидячее положение.
-Дана-тян, а ты умеешь на роликах кататься?
-Ну вообще да. А что?
-Научишь меня? Я просто видел на улице в городе много раз, как дети катались на них. Хотел бы тоже попробовать. -спросил он.
-Хорошо. Съездим в город сегодня. Часа в 3.-ответила я.
-Хорошо. Спасибо.
-Не за что.Продолжение следует...
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Дьявольские возлюбленные
VampirДве девушки приезжают к братьям Сакамаки, в качестве жертвенные невест. После приезда их жизнь полностью меняется.