-Субару...Субаруу! Ты слышишь меня? Субару твою мать!-парень приоткрыл глаза. Вокруг все плыло. Сквозь дикий звон в ушах Субару слышал лишь обрывки фраз. В нос бил едкий запах нашатыря.
-Он очнулся.-произнес Рейджи и отложил вату на стул. Парень немного прищурил глаза от потока света. Когда взгляд понемногу стал стабилизироваться, парень увидел перед собой Рейджи, Киро и Райто.
-Как себя чувствуешь?-обеспокоенно спросил Киро, наклоняясь к парню.
-Дана...ее забрали? Или она смогла сбежать?
-Они ее забрали.-после услышанного, парень попытался встать, но резкая боль в плече не позволила это сделать.
-Та погоди ты вскакивать. Ты еще до конца не исцелился.-шикнул Рейджи и вытащил из кармана пробирку с кровью и протянул ее брату.
-Выпей. Это поможет тебе быстрее регенерировать. Муками вернули. Шу понадобилась лишь одна, одну они себе оставили. Ну а третья вот.- парень взял пробирку и неуверенно выпил.
-А где сейчас Даналия? С ней все хорошо?
-Все просто прекрасно с ней. Она смогла связаться с Киро.-ответил Райто.
-У нее не забрали телефон?-нахмурившись спросил Субару и все же принял сидячее положение.
-Основной забрали. Но она хитрее чем может показаться на первый взгляд. Лиса ей богу.- усмехнулся Киро.
-Тебе очень повезло, что она позвонила раньше, чем ты пришел в себя. Киро хотел тебе уже голову оторвать.-смеясь, произнес Райто и тут же поймал на себе недовольный взгляд Рейджи.
-Нам нужно ехать к ней.-сказал Киро, смотря на наручные часы.
-Я еду с вами.-отрезал Субару и стал аккуратно натягивать рубашку.
-Хорошо. Выезжаем прямо сейчас.-ответил Рейджи и удалился из комнаты.***
Даналия сидела в своей комнате, в ожидании какой-либо информации. Внезапно, в комнату вошла женщина, которая была дико знакома девушке, но не могла вспомнить где они могли пересекаться.
-Ты Даналия? Даналия Райвонт, ведь так? -с ноткой надежды в голосе спросила женщина.
-Да. Мы знакомы? -спросила девушка, смотря на нее с прищуром.
-Хвала небесам. Ты меня не помнишь, но я понимаю тебя очень хорошо. Ты была еще совсем маленькой девочкой. Я Рика. Когда-то была твоей няней. -произнесла женщина, достав из под фартука свернутую фотографию, на которой были изображены Даналия и Киро, а рядом стояла как раз эта женщина только в более молодом возрасте.
-Ты осталась единственной наследницей. Я тебя узнала и рассказала стае о том, что тебя держат взаперти, в секрете ото всех. И про замужество я тоже знаю. Если бы согласилась, стая ничего бы сделать уже не могла, потому что ты дала свое согласие. -поговорила Рика.
-Я не единственная наследница, Киро тоже жив. -произнесла девушка и Рика улыбнулась.
-Это все меняет. Но пока, народ знает только о тебе, а пока ты жива не замужем за Рином, он здесь никто и звать его никак. Он все придумал, но допустил ошибку. Я работаю тут очень давно. -произнесла она. У тебя есть возможность связаться с Киро, пока охранники ушли. -женщина протянула Даналии телефон.
-Я уже связалась с ними. Не переживайте. Он будет здесь ближе к вечеру.
-Хорошо. Дана, стая знает что ты здесь и в любой момент может выступить за тебя. Рин тут никто, а ты наследница на власть. У тебя есть право вышвырнуть Рина отсюда.-сказала Рика и направилась к двери.
-Он хочет, чтобы ты с ним поужинала. Тебе принесут одежду. Будь осторожна. Я дам знать, когда Киро прибудет сюда.-женщина вышла и закрыла дверь. Даналия быстро достала телефон и написала сообщение Киро информируя о всей сложившейся ситуации. Ответа долго ждать не пришлось.
-"Я так понимаю, все складывается в разы лучше, чем я себе представлял. решила встать на твою сторону. Мы выехали. Без нас ничего ничего не предпринимай. Ника в безопасности, ну а про Субару и говорить нечего. Сама знаешь что поехал со мной." Девушка быстро прочитала сообщение и снова спрятала телефон. Затем ей принесли одежду, состоящую из бежевого платья чуть выше колена и балеток.
-Наряд как на праздник. Пожалуй откажусь от такого.-произнесла девушка в пустоту.
Через несколько часов, в комнату вошел мужчина.
-Вас ждут. -сказал он. Даналия встала с кровати и направилась за ним. По приходу, в глаза девушке бросился улыбающийся Рин. "Улыбайся улыбайся. Пока зубы целы."-пронеслось в голове у девушки и та, наигранно улыбнувшись, села стол.
-Почему не надела платье, которое я тебе дал? -спросил парень.
-Нет желания наряжаться. -спокойно ответила Даналия и скрестив руки в замок положила их на стол. Вокруг суетились горничные, принося столовые приборы и еду. А по их взглядам, было понятно что они узнали в девушке дочь погибшего альфы.
- "Девочка, вот ты да, принеси мне топор. Он мне нужен."-подумала Даналия, смотрю на одну из девушек.
-Хочешь вина? -непринужденно спросил Рин, жестом указывая на бокал.
-Я не буду пить с тобой.
-Дело твое. -усмехнулся парень и сделал глоток.
-Приятного тебе подавится. -с наигранной доброй улыбкой произнесла девушка.
-Доброжелательная ты однако.
В этот момент, в помещение зашла Рика и немного откашлялась в кулак. Этого вполне хватило, чтобы девушка все поняла.
-И так. Не хочу тянуть. Поэтому я бы хотел услышать от тебя ответ на мое предложение. Ты согласна выйти за меня?
-Слишком ты наивный, друг мой. Нет конечно. -усмехнувшись ответила Даналия и откинулась на спинку стула. Парень начал нервно смеяться, после чего резко поменялся в лице.
-Значит, твои близкие не так дороги тебе, как я думал. Коварно однако. Хотя что можно было ожидать от лисицы. -Рин залпом опустошил бокал и поставил его на стол.
В этот момент, в помещение буквально влетели Киро, Субару и Райто. Первый тут же достал пистолет и выстрелил в Рина. Парень смог увернуться, но сразу же получил стулом по голове от Райто. Рин тут же взвыл от боли и упал на колени, хватаясь за голову.
-Ты еще кто?-сквозь боль произнес парень.
-Император епта. Лисенка я в обиду не дам. -шикнул Райто и еще раз огрел того стулом по голове. Мебель тут же разлетелась в щепки, а Рин в свою очередь сразу отключился.Продолжение следует....
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Дьявольские возлюбленные
Про вампировДве девушки приезжают к братьям Сакамаки, в качестве жертвенные невест. После приезда их жизнь полностью меняется.