-Райто, блин! Весь сюрприз сбил!- в комнату заглянула Ника.
-А почему меня в этот "сюрприз" никто не посвятил? Я вообще думал, что вы все забыли. - Ника с Райто начали долго друг с другом спорить. Рейджи стоял и улыбался.
-Вообще, мы хотели поздравить тебя чуть позже, но так как завтра ехать утром в город решили, что будет разумнее пораньше поздравить и лечь пораньше спать. Эти Муками все посбили. Все расписано было! - протараторил он и протянул тортик, который был испечен им саморучно.
-Спасибо большое! - я была в полнейшем шоке.
-А она вообще забыла про день рождение свой! Прикиньте! - Райто спалил меня по полной программе.
-Дана! Ты что? - Аято покрутил пальцем у виска.
-Ну бывает. - ответил Субару за меня и протянул темно-синюю небольшую коробочку, обшитую бархатистой тканью. Открыв ее, моему взору представились золотые серьги с зеленым камнем в аккуратной тонкой оправе.
-Спасибо большое. - я обняла парня.Кто бы вообще мог подумать, что про мой день рождение будут помнить. Я сама то про него совсем забыла. Нас вроде как отправляли "в ад", а получается, что я попала в некий рай.
***
Утром, после завтрака за нами подъехала машина и после того, как все загрузили свои попы в автомобиль, мы выехали в город.
По приезду в ТЦ, Рейджи оставил меня на Субару с фразой "Что угодно, но чтобы она была одета, обута и все это выглядело прекрасно". Аято дали такие же напутствующие слова по поводу Ники.
-А это? -я указала на черное платье на пол ладони выше колена.
-Оно не бальное и даже не вечернее, да и потом, ты что? На похороны идешь что-ли? -ответил мне Субару.
-Да.
-Согласен но давай не будем подавать вид, что это похороны? Вот, посмотри. -парень показал на платье ниже колена белого цвета.
-Я что? На свадьбу еду что-ли?-я сложила руки на груди.
-Так.-Субару, ну давай хоть что-нибудь возьмем уже и все. Я не могу больше по магазинам ходить. Я это не люблю. -завывала я, идя позади парня.
-Что-нибудь не подойдет. Нужно что-то такое. -на секунду парень замер, обегая взглядом платья в очередном магазине.
-Ну ка. Пойдем. - Субару взял меня под руку и затащил в очередной магазин и остановился рядом с платьем, которое приглянулось и мне. Затем вместе с этим платьем меня отправили с примерочную.
Село оно действительно хорошо. И было очень даже удобным. Черный верх, переходящий в градиент с серым и белым оттенками. Рукава-фонарики из прозрачной ткани.
-Вот! Оно! Берем? -заметил Субару.
-Да, можно.
-Тебя что-то не устраивает в нем?
-Да нет. Оно красивое. Но вот то что есть прозрачные элементы...посмотри на мои плечи короче. Рубцы от ожогов еще не сошли. Как-то, не очень приятно.
-Я тебя умоляю. Их практически не видно, а учитывая что там освещение в разы хуже чем здесь, я уверен, их даже слегка видно не будет. - проговорил он.
-Нет, если тебе сильно не комфортно, можем еще что-нибудь посмотреть. - добавил Субару.
-Нет. Мне оно нравится.
-Ну и хорошо, тогда его и возьмем.- улыбнулся парень. Я переоделась и после оплаты, мы направились в обувной. К счастью, с обувью проблем не возникло. Туфли мы нашли достаточно быстро. Вполне удобные туфли на танкетке, не шибко высокие. После того, как мы разделались с одеждой для меня, мы направились искать костюм для Субару.Продолжение следует....
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Дьявольские возлюбленные
VampireДве девушки приезжают к братьям Сакамаки, в качестве жертвенные невест. После приезда их жизнь полностью меняется.